пятница, 1 апреля 2022 г.

Путину Слава! Два стихотворения с комментариями!

 

Ай-люли, ай-люли,

Полетели журавли.

Во главе их - дятел,

Что во власти спятил...

 

Ровно 6 лет назад, я вывел в люди свою первую и единственную про-Путинскую публикацию – 10 лучших стихотворений о Владимире Великом (https://ru-odnoklassniki.blogspot.com/2016/03/10-poems-about-Putin.html). Публикация имела успех, и я получил грозное предупреждение от какого-то обьекта Российской Федерации о том, что если я не уберу этот порочащий текст, у меня будут серьезные последствия. Какие последствия – не пояснялось, поэтому о той публикации я просто забыл до того момента как ФБ любезно мне о ней напомнил.

 

Я решил совершить подобный подвиг, и посмотреть что писали о вожде поэты России после 2016. Ко сожалению, должен признаться, что эта задумка сорвалась. Меня стошнило на первых произведениях, и я не смог себя заставить набрать десятку, как планировал. Меня лишь хватило на два произведения. И каждое, в определенном плане, является пророческим.

 


1. Путин — Молодец! (Автор: Валентин Лесновский)

 

Наш Путин — молодец!

Страну поднял с колен.

И как Сталин — Отец!

Сделал много перемен.

Но у них есть отличие:

Ведь Путину благодаря,

Соблюдается приличие,

Не строят политлагеря.

 

Отличный анализ личности президента, при этом, последние изменения в политике страны говорят о том, что Путин и его репрессивная машина решили прекратить «соблюдать приличия». И вопрос о закрытии страны на выезд и создании лагерей для политических лишь вопрос времени.

 


2. Рыдают женщины и дети… (Автор: Сергей Прокофьевич Семенов)

 

Рыдают женщины и дети,

Рыдают даже старики.

Террор шагает по планете

И сеет смерть на всем пути.

 

После него лишь разрушенья,

Могилы, белые кресты,

И всей Вселенной возмущенье

От малой до большой звезды.

 

Природа корчится в мученьях:

Озера, степи и поля

Не видят близкого спасенья,

Не видно им смертям конца.

 

Погода нравом поостыла:

Сковал ее животный страх,

Гор тишину вдруг полюбила.

Придет, наверно, скоро крах.

 

Крах мирной жизни на планете

И счастья крах простых людей.

Истоки жизни в солнечном свете

Ни для людей, а для зверей.

 

Молитесь люди, все молитесь!

Молитвы Ваши Всевышней ждет.

России низко поклонитесь:

Владимир Путин Вас спасет.

 

Конечно, в литературном смысле стихотворение – г***о, но как тонко описано влияние путинского фашистского режима. Конечно, автор не ожидал что его описание будет столь точным через несколько лет. Но не могу пройти мимо единственного комментария, оставленного благодарным читателем (inozemtzev alek, 30 мая 2021):


С большим интересом прочитал. Огненное поэтическое творчество, великое русское творение. Гений Пушкина, гений Лермонтова, гений Есенина, можно сказать, просто отдыхают. Что-то необычное и душу переворачивающее. Хочется повторять вслух все новые и новые строки. Какие чудесные возможности русского языка. Казалось уже нельзя сочинить что-то новое и необыкновенное. Однако вновь взрыв в современной русской литературе, впечатления от которого всех трогают.

 

Вы видите: Гений Пушкина, гений Лермонтова, гений Есенина, можно сказать, просто отдыхают. Да они все там не отдыхают, а в гробу переворачивается, когда видят для чего используется их любимый русский язык.

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий