вторник, 26 апреля 2022 г.

Тебе меня не понять

 

Author: Eve Lesov, April 28, 2022

 

А я ему говорю: "Тебе меня не понять."

Он отвечает: "У меня раком болеет мать."

А я ему твержу: “У меня — война.”

Он отвечает: “Ты не одна.”

А я говорю: “Перестань затыкать мне рот.

У каждого горя на земле есть оплот.

Надёжный такой, нерушимый. Твердь.”

А он тихо сидит и оплакивает смерть

Матери.

Скатерти

Складывает вдвое.

Она их вышивала. Ну, такое…

Жизненное. Не связанное

Ни с чем особо кликбейтным.

И я чувствую, что я грязная,

Что от меня смердит хейтом

Вообще не по тому

Направлению. Он не виноват.

Ему

Сегодня звонил брат,

И они говорили о детстве.

Как мама была здорова.

А меня папа научил в Одессе

Плавать. А ещё дядя Вова,

По национальности русский,

Женился на украинке, тёте Вале.

Её сердце не выдержало нагрузки

Пять лет назад. Забрали

У брата моего самое ценное.

У сестры больше нет мамы.

Они мне троюродные. Но, наверное,

Роднее, чем самый

Близкий по крови человек

Кому-то в какой-то другой

Семье. Кто-то зарабатывает ловэ,

Обогащаясь с каждой войной.

Кто это? Пока что — не я.

Или я? Там же сложно понять.

Косвенно, возможно, ничья

Совесть не чиста. Стрелять

Можно и просто налогами.

Деньги-то немалые тратятся

На войну. Моё личное логово

“Я аполитична” катится

В пропасть.

Робость,

Слабость,

Радость,

Оттого, что “чиста, непричастна”, —

Самообман.

Это все, конечно, прекрасно:

“Я, мол, артист, я алкаш, наркоман.

Мне разборки политиков чужды.

Я летаю на уровне рифм и нот.”

Какое же это чудо —

Уметь запечатать рот.



Комментариев нет:

Отправить комментарий