четверг, 7 апреля 2022 г.

Я Приду!

 

Author: Irma Zauber, April 5, 2022

 

Я - Ганна из Бучи

Мне было пять .

Я очень хотела пойти погулять …

В подвале холодно и темно, 

И даже снега не видно в окно ,

И мишку взять - что лежит под столом

Но эти трое пришли в наш дом …

Теперь я порезана на куски

Они сложили нас с мамой в мешки

И просто выкинули в окно

Я - Ганна из бучи … и мне темно .

А мне - семнадцать , Уйти бы рад

Но мать больная , и маленький брат

И я хотел принести воды

И дома почти не осталось еды …

Мне прострелили обе ноги

Вырезан глаз  и не видно не зги

В страшном мешке и без света дня

Я - Миша . похороните меня !

А я - Олеся  … мне сорок шесть

Я вышла, чтобы купить поесть ,

Сумка с картошкой , булка и сыр ,

 Тело - бесформенное от дыр …

Так и оставили здесь лежать

Лишь срезали уши - чтоб серьги взять …

И тыкали мне сапогом поддых …

Олеся из Бучи - я мать троих

Я вёз детей и жену в село

Остановили - не повезло

Не видим неба , не слышим птиц

Теперь мы мясо , и нету лиц,

Жена молилась , но бог не спас

Пожалуйста , похороните нас !

А я - Олена , мне двадцать два

И мне все кажется - я жива !

Мне надо на Пасху ехать к сестре ,

И свадьба - осенью , в сентябре ,

Но чёрная злая пришла беда …

Война ведь кончится , правда , да ?

А их - смеющихся - было пять

Они устали меня держать .

Они застрелили меня в лицо

И сняли бабушкино кольцо

Теперь лежу в одном башмаке

Олена из Бучи - в чёрном мешке .

Я вижу как все они здесь лежат

Михайло  , Олена , мама и брат ,

Раскинув руки , и на спине ,

Кто то - в подвале , лицом к стене ,

Дети с игрушками , и старик ..

А в горле тонет и плач и  крик

Больше не смыть этот тяжкий грех

Я рассчитаюсь за них за всех !

Вам не удасться теперь сбежать

Будь вас хоть сотня , хоть три , хоть   пять ,

Всем вам , проклятым , гореть в аду …

Я - ПРАВОСУДИЕ ! Я - ПРИДУ !



Комментариев нет:

Отправить комментарий