пятница, 17 июня 2022 г.

Письмо из Тюрьмы

 

Автор: Михаил Юдовский, June 17, 2022

Посвящается Дмитрию Медведеву

 

"Вам пишет из тюрьмы народов

влиятельный когда-то зэк:

я ненавижу вас, уродов,

поскольку руzzкий человек!

Я вижу выси, вижу дали,

берёзок нежные стволы...

За то, что мы на вас напали,

вы нам ответите, х*х*лы!

Нам безразлично - люди ль, трупы ль,

разделав время под орех,

мы разбомбили Мариуполь -

и вам зачтется этот грех!

Я обделён покуда властью,

но, окопавшийся во рву,

клянусь, что собственною пастью

я вас на части разорву!

...Вокруг пустынно, нелюдимо,

густые запахи мочи...

Но ничего - прорвёмся, Дима.

Ещё немного порычи.

Налей коньяк, нарежь лимончик,

насупь бровенки и ответь:

я вам, ребята, не Димончик,

а грозный плюшевый медведь!

Я разомну по новой кости,

я поднимусь в свой полный рост,

готовый от священной злости

взорваться, словно Крымский мост!

Я, даже сидя на престоле,

сумею лыка не вязать!

Я к вам пишу. Чего же боле?

Что я могу ещё сказать?

Потратив ночь напропалую,

я завершаю к вам письмо.

Всего хорошего.

Целую,

                несостоявшееся чмо".




Комментариев нет:

Отправить комментарий