воскресенье, 5 июня 2022 г.

Игра в войну

Author: Михаил Юдовский, 05/30/22

 

Мы в детстве не любили тишину.

И с лавочек глядели ветераны,

как мальчики, игравшие в войну,

друг другу перевязывают раны

и снова убивают наповал,

воинственная маленькая рота.

Я столько погибал и убивал —

как будто забивал мячи в ворота.

А солнце наливалось, как пузырь,

кровавостью мальчишеских раздоров,

и на земле, раскинув руки вширь,

смеялись трупы маленьких актеров.

И был невыносим наш детский гам,

и окна раскрывались нараспашку:

"А ну, домой!" "Одну минутку, мам!

Я только разик снова стрельну в Пашку".

Идя плечом к плечу, добро и зло

нас молча довели до поворота.

Я сам не знаю, сколько лет прошло —

я сбился окончательно со счета,

когда, уже в преддверии весны,

распалось время, расползлось на части,

и головы орлиные войны

раскрыли огнедышащие пасти.

И рвался вдох, и был необъясним,

и жизни перемалывались в крошку.

И рушился мой мир. И вместе с ним

я погибал — уже не понарошку.




Комментариев нет:

Отправить комментарий