суббота, 25 июня 2022 г.

Казалось бы...

 

Author: Сергей Евелев, June 23, 2022

Иллюстрация Елены Марковой

 

Казалось бы, где я и где война,

Здесь тишина, здесь - всё моё при мне,

И нервотрёпка - тоже не нужна,

А я... и днём и ночью... о войне

 

Всё думаю. Не думать не могу, 

И удивляться не перестаю,

Как достаёт... на дальнем берегу... 

Ведь тридцать лет я не был в том краю.

 

Без объясненья этот феномЕн

Живёт и бередит нутро моё,

Во сне стреляю, попадаю в плен,

Летает надо мною вороньё,

 

И каркают они, беду несут, 

Кружа над окровавленной страной,

Но грянет гром, придёт желанный суд

За реки слёз, украденный покой...

 

Где я, где та война, какая связь?

Мы далеко, семья, друзья, и дом,

Но мысль, что человеческая мразь

Буравит землю грязным сапогом 

 

Гудит внутри, и бродит по пятам.

И я о том пишу-пишу-пишу...

За то, что я не с ними, я не там,

Как будто бы прощения прошу...




Комментариев нет:

Отправить комментарий