вторник, 22 апреля 2008 г.

Я не люблю своих Одноклассников!!!

Цикл: Психологические аспекты портала «Одноклассники.Ру и других Социальных Сетей
Статья 2: Негативные аспекты Одноклассников
Часть 3

У меня школа (институт, армия) асоциируется с самыми неприятными воспоминаниями. У меня в то время не было друзей, которых я бы хотел видеть и слышать.
Распространенное мнение о сайте «Одноклассники.ру»


Ни одна вечеринка не обходится без обсуждения сайта Одноклассники. Люди обмениваются впечатлениями о виртальных встречах на его страницах и до хрипоты спорят нужно ли это современному человеку.

Мнение Против: «Не было у меня друзей в школе, единственными друзьями моими в то время были книги. На переменах, я забивалась в самый дальний угол двора, за фубольными воротами, и читала, читала... Кому была интересна рыжая толстая отличница с трдуно-произносимой фамилией, покрытым венушками лицом и толстыми косичками? В довершение всех бед, моя мама преподавала в школе Обществоведение, всеми неуважаемый и нелюбимый предмет» (Из монолога в курилке).

Мнение За: «Гораздо любопытнее, когда спустя годы встречаются люди, которых когда-то связывали конфликты, непонимание, вражда. Уже давно забылись причины столкновений, поводы для претензий. И даже окончание школы не отменяет конфликта. Многие годами живут с убеждением: «В школе меня не любили», даже толком не зная, за что. Встреча одноклассников может если не зачеркнуть былые противоречия, то хотя бы снять многолетнее напряжение. С возрастом люди становятся спокойнее, толерантнее, реализованнее, и большинство детских конфликтов обычно сходит на нет. Известны случаи, когда на встречах одноклассников пересекались агрессор и его бывшая жертва и обсуждали минувшие дни, тем самым, нивелируя и застаревшую обиду, и застаревшую агрессию» (Источник: classmate.name).

Обучение в школе заняло 10 лет нашей жизни, причем это время было временем становления личности и нахождения точки опоры. По моему наблюдению, люди, которые утверждают об отсутствии дружеских отношений в то время и о том, что им нечего делать в ностальгической экскурсии в этот жизненный период, по какой-то причине, не любят саму / самого себя в этом периоде жизни. Обратите внимание на высказанное мнение "против" в начале публикации. В даме, приятной во всех отношениях, практически невозможно разглядеть того нескладного подростка, который так и не смог вписаться в жесткие рамки школьной социальной атмосферы. Но, на самом деле, это для нее – незажитая рана, запиханная вглубь и покрытая толстым слоем университетского образования, степенью доктора в области физики, удачно сложившейся семейной жизнью, и неравнодушными взглядами коллег по работе, некорректно провожающими ее стройную фигурку в коридорах университета.
И как бы она себя ни убеждала, что не очень-то и хотелось общаться, и что все они дураки, вполне возможно, что этот, насильно запорошенный памятью, период жизни все-еще отравляет вполне рациональную психику. И, возможно, заставив себя насильно вернуться назад, она сможет «проработать» эту ситуацию как победитель, закрыть для себя в душе «больной вопрос», и снять с себя застарелый психологический груз.
Дополнительное чтение:

Комментариев нет:

Отправить комментарий