пятница, 25 апреля 2008 г.

228 Песен Юрия Визбора

Сегодня пятница, и хочется на блоге сделать небольшую паузу в наших психологических копаниях. Итак, сегодня у нас музыкальная пауза. Действительно, пауза, так как я представляю микрофон одному с столпов авторской песни - Юрию Визбору. У меня вообще авторская песня неразрывно связана с молодостью, когда она была практически единственным артистическим жанром, с которым официальная цензура и политическое единомыслие советских аппаратчиков от культуры справится не могло. Сборища в лесу с гитарами и водкой давали возможность выплеснуть те залежи невостребованной государством творческой энергии.

Наверное, я буду не одинок, признавшись что самой любимой песней Визбора для меня был и есть его полу-песня, полу-монолог: "Телефон"

-Слyшаю. Да. Алло.
Что за шyтки с yтpа?
Я, почемy yдивлен?
Я даже очень pад.
Я даже закypю.
Здpавствyй, пpошло сто лет.
Сто лет пpошло, говоpю.
Я не спешy, нет.

Пpипев: Телефон-автомат y нее,
Телефон на столе y меня.
Это осень, это жнивье.
Талый снег вчеpашнего дня.
-Что y нас за дела?
Да как-то все pазбpелись.
Веpочка pодила.
Славины pазвелись.
Я полyчил отдел.
Санька сьездил в Паpиж.
Все в сyматохе дел...
Hy, а ты что молчишь?
Пpипев.

-А пpавда, что говоpят?
А кто он, коль не секpет?
А-а, военный моpяк,
В общем, жгyчий бpюнет.
А сына как назвала?
Спасибо. Hе ожидал...
Значит, жизнь yдалась?
Все пpошло без следа?
Пpипев.
1967
Наверное, каждый хоть раз в жизни почуствовал себя в подобной ситуации. И сходное ощущение возникает, когда мы порой встречаем на Одноклассниках людей, с которыми когда-то мы были более чем близки, но по каким-либо причинам, эта близость оборвалась.
Для всех любителей авторской песни выкладываю музыкальную коллекцию Юрия Визбора (228 песен).
Приятного ностальгирования, и хороших выходных!




Если вдруг Виджет не работает (программа в стадии Beta и у них такое бывает), заходите прямо по адресу моей музыкальной странички на MediaMaster и выберите Юрия Визбора с левой стороны экрана. В правом окошке покажется список песен:
http://n91.mediamaster.com/player/mediamaster.jsp?uname=Nesher

Комментариев нет:

Отправить комментарий