пятница, 25 марта 2022 г.

Разговор с Матерью

Автор: Daria Belman, Holon, Israel

March 24, 2022



Ма, я взял телефон у гражданского,

Мой-то они отобрали,

Так что не удивляйся

Чужому номеру.

Прострелил ему голову.

Он так хорошо отрисован!

Кровь прям как настоящая.

Теплая, липнет.


Нам так странно на этом уровне,

Раньше-то было легче:

Кнопки ввверх-вниз, мышкой стреляешь.

А тут...

Мы не знаем, куда нам идти

И как начисляют очки.


Вчера мы зачистили пару машин

В пепел,

Остались только ботинок, сумка и кукла какая-то.

Но я не вижу, сколько это очков.

Обгорелых людей могли б рисовать и получше...

Серега в танке сгорел, интересно, где он сейчас?

Начал с начала или уже не пустили?

Лучше бы просто исчез,

А не это.

Воняет сгоревшей котлетой.


Мы вскрыли квартиру.

Там столько всего - золото и компьютер!

Я все запихал в штаны -

Может, дадут пару жизней.

Хотя можно даже не жизней:

Просто холодно, я сильно кашляю,

Командир отморозил ноги...

Может, нас за ресурсы починят?


Ну, если нет,

Я тебе привезу,

Закончим ремонт и купим тебе, наконец, лекарства.

 Только как я к тебе попаду?

Нам нельзя возвращаться назад, 

Нам сказали, там нет ничего:

Битые пиксели,

Выжженная земля,

Взрывы.

(Взрывы и правда слышно)

Надо найти, где переходят

На уровень выше.


Помнишь, ты мне говорила,

Что от танчиков я отупею,

Чтоб выключил, делал уроки?

Зачем я не выключил, мама?

Зачем я попал сюда?

Почему оно все настоящее?


Как мне снова стать человеком?



Комментариев нет:

Отправить комментарий