воскресенье, 27 марта 2022 г.

Я потом буду добрым

 Автор: Игорь Никитин, Полтава, 03/12/22

 

Я потом буду добрым. Потом –

Когда мы, дай нам Бог, уцелеем,

Когда руки твои отогрею,

И друзей соберу за столом.

 

Я потом буду добрым. Потом –

Когда станет не воплем сирена,

А лишь запах цветущей сирени

Через окна врываться в мой дом.

 

Я потом буду добрым, когда

Смолкнут черные глотки орудий,

И вернутся и птицы и люди –

Эти - в гнезда, а те – в города.

 

Я потом буду добрым. Потом –

Когда все зарубцуются боли -

Разливаться вселенской любовью...

Только всё это буде потом.

 

Только всё это будет тогда,

Когда чистое небо увижу.

Чтобы вновь подобреть – надо выжить,

Что выходит не всем, не всегда.

 

Будет день – понедельник?… среда?...,

Всё затихнет, и я подобрею,

Но забыть, но простить не сумею

Никому, ни за что, никогда.



Комментариев нет:

Отправить комментарий