вторник, 8 марта 2022 г.

"Я не пойду убивать братьев!"

 

Мне говорят: «Жаль простых русских людей».

Мне говорят: «Санкции повредят только бедным, которые ни в чем не виноваты».

Мне говорят: «Их надо пожалеть, они обмануты»

Мне говорят: «Сейчас там страшно, а что они могут сделать».

 

И я покорно киваю головой и продолжаю их ненавидеть. Те 71% которые смело поддерживают путина, правительство, и братоубисйтвенную войну. Те, которые злобно крушат американские планшеты, чтобы доказать, что вся эта технохреновина им и нафиг не нужна. Те, которые читают сводки новостей и ждут, когда эти долбанные укропы недочеловеки станут на колени и будут молиться на величие «большого брата» и лично на Адольфа Пу. Те которые «можем повторить».

 

Но есть еще 29% которые не идут по дороге со стадом, которые неподвержены промыванию мозгов раствором «а-ля Киселев», которые сохранили у себя критическое мышление. Нет, не все они способны выйти на улицу, не все они могут себе позволить роскошь высказывания собственного мнения, в стране, где это может быть приравнено к измене Родине. Но – эти люди будущее Новой России. Эти люди – наша надежда и вера в том что не вся потеряно.

 

Впрочем, есть и те, кому стыдно бояться, кто устал бояться, кто активно противостоит преступному режиму. Вот вам свежий пример...

 

В Луховицах Московской области неизвестный мужчина сжег военкомат, чтобы избежать призыва на войну в Украину. Мститель перед этим раскрасил ворота местного военкомата в цвета украинского флага, пишут в Сети.

 

"Я покрасил ворота в цвета флага Украины и написал: "Я не пойду убивать братьев!", после чего перелез забор, облил фасад бензином, разбил окна и отправил в них коктейли Молотова", - пишет россиянин с Telegram.

 

Целью такого поступка было уничтожение архива с личными данными резервистов-призывников, которых могут отправить на войну в Украину. “Надеюсь, что не увижу своих одноклассников в плену или списках погибших", — говорится в сообщении.

 

Мужчина также призвал людей совершать такие же радикальные действия, потому что уличные протесты не дают желаемого результата.




Видео (не очень хорошего качества) с места событий: https://www.youtube.com/watch?v=w5URze1grOs

Комментариев нет:

Отправить комментарий