суббота, 16 мая 2009 г.

Что бы вы сказали, если бы вам стали ставить единицы на Одноклассниках?

Вот скажите, за что? Я ее не знаю вообще!
Чем я ей не угодил? Что и говорить, обидно...


Вы не пробовали провести такой социальный эксперимент - так, заради прикола, начать ставить незнакомым людям единицы на фотках Одноклассников? Хотите узнать о себе много нового - попробуйте. Наткнулся в Сети на пост о том что кто-то завладел аккаунтов Дениса Чикина и начал ставить там всем плохие оценки.


Ну, вы можете себе представить содержание отзывов, которые этот индивидуум получил. Неужели есть люди, настолько неуверенные в себе, что готовы виртуально прибить из за оценки "1" напротив их фотографии. Для сохранения цензурности блога, мне пришлось пропустить непечатные отзывы, которых набролось не менее половины, но если вам интересно исчерпать эту тему до дна вы можете просмотреть поный список в оригинальной публикации. Слабонервным женщинам и малым детям, впрочем, посещать его не рекоммендуется.

Итак, что бы вы могли услышать, если бы вы начали ставить незнакомым людям единицы:
  1. и что же тебе так не понравилось ????
  2. КЕМ БУДЕШ ???С ЧЕГО ТЫ ВЗЯЛСЯ МОЁ ФОТО ЗАЧЕНИВАТЬ????ТЕМ БОЛЕЕ НА 1!!!
  3. ты кто вобще???
  4. ну и зачем, козлик, ты испортил мне статистику?
  5. ты чего то попутал с оценкой?
  6. у меня вопрос а ты лучше??????????????????
  7. можно узнать причину столь низкой оценки? мы ведь незнакомы и какое вам до меня дело.
  8. молодой человек, научитесь оставлять свое мнение при себе, особенно негативное, понял?? твои фотографии из принципа портить не буду. потому что умнее всяких придурков, ясно?? ЛОХ.
  9. Можно полюбопытствовать какого хрена ты мне 1 поставил, не понравилась нехрена вообще на мою страницу заходить! Понял!!!!
  10. И почему 1? смысл ее ставить?
  11. малыш, а не пойти бы тебе погулять...........
  12. Ну и чо ты мне единицу поставил?
  13. Ты где находишься щас?????????????????
  14. так непоняла, за что единицу?
  15. Может, подумаешь, как оценки своей фотографии повысить? Судя по ним, общественное мнение, я смотрю, почти единодушно... Может, тебе сразу веселей жить станет, а?
  16. я к тебе не заходила- не ... ко мне заходить!!!!
  17. Ну, красавчег, с уровнем подготовки в ШДП и твоей прекрасной личиной - твоя деловая карьера сложится только на одной из свалок Подмосковья, а то и по дальше, могу помочь с трудоустройством.
  18. Привет, ты балы перепутал?
  19. Это - то, что у тебя в штанах?
  20. Видимо обидела тебя чем-то? За обиды прощаю, не переживай
  21. Подстригись сначала ... баран.
  22. скотина.. относись к людям так, как хочешь чтобы относились к тебе!!!!!!!!!!!
  23. Чё, самый умный, да! Давай, быстро стёр оценку 1 с моего профайла
  24. нуче паря с какого ... поставил единицу ?
  25. Денис, а что вам не понравилось в фотографии, до вас было 5 и 5+ только??? Объясните, я понять хочу
  26. и чем те не угодила картинка с упячки?
  27. Тебе даже спид не страшен! Гандон ебанный!
  28. ты чё такой убогий?
  29. Ты мне испортил оценку за что я не знаю!!! я в ответ ты извени!!! конечвно!!!!но я человек отвыкший от ужастного обращения к себе
  30. Где-то я тебя мразя маленького видел. Как вспомню ...!!!
  31. Ты наш клиент!!!
  32. приветик!!!и за что ты интересно мне 1 поставил?????????
  33. Тебе что мудак заняться больше нечем
  34. Взаимно!!!Оцени сперва свои фотки.
  35. Я тебя встречу, и по ... дам за это тему, мудак
  36. Ну спасибо, ! Тупнячок процветает или просто делать не хера?
  37. Ты че, мудилка!!! Свои фотки сначала поставь, а потом по чужим лазей!!! Дебил!!!!
  38. ЧТО ПОБУДИЛО ВАС ВЫСТАЛЯТЬ МНЕ КОЛЫ? СТОЛЬ ЮННЫЙ ВОЗРАСТ ???
  39. я буду умней и просто никак не прокомментирую твои фотки!
  40. ах ты мерзкий фашиствующий ублюдок!!!да как ты посмел поставить моей фотки еденицу!!!да я твоё шдп знаеш где вертел)))ну всё!!будь аккуратней выходя из подъезда и оборачивайся на улицах!!!
  41. Малыш. чё злой-то такой?В жизни счастья нет?Гы-гы...
  42. Учился со мной в 695 Чикин, наверное папа твой. Надо ему сказать, что бы уши тебе надрал. Хотя уже поздно, ребёночек вырос. В армию тебе пора Денис. А то вижу дурью маешься, от безделья.
  43. Сынок! Не надо хулиганить. Могут быть проблемы.
  44. сынок хамливый ты к тетеньке не лез бы. и девки у тебя ужас......... подчас тебе.....
  45. ты че до фотки моей до... клоун!?
  46. вась зачем балл вляпал мне
  47. Спасибо за испорченную оценку
  48. Я не поняла, что это за хамство в таком нежном возрасте?
  49. слыш уважаемый ты что то попутал видимо!!! какого худоржника ты оценки ставишь.. ???
  50. отдыхай малолетка)))))))
  51. оставь меня плиз! ок!"
  52. Че те надо урод
  53. Эх, вам бы таким крутым, еще бы хоть капельку воспитания , цены бы вам не было
  54. Мальчик, ты чего-то попутал ?! У тебя с головкой плохо!
  55. На сайте одноклассники все обозлились пишешь, но сам то от них не далеко ушел, гадости делать легко, но отвечать за них очень сложно, подумай об этом "МАЛОЛЕТКА" - ПАРШИВЫЙ. Побывал у всех наделал гадостей и думаешь, как с гуся вода, нет, ни фига мы еще поборимся ОРЕЛ С КУРИНОЙ ЖОПОЙ, хочешь и рыбку съесть и на ёлку залезть и ЖОПУ не ободрать, так не бывает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  56. ну вообще, всю статистику мне испортил
  57. Меня не волнуют эти отценки, если меня это волновало бы,то я застраховала бы свои фотки. Люди каторые ставят единицу, они просто не могут пройти мимо и не показать свою гнилось. Если мне не нравиться фотка, то я ничего не поставлю. И так должны делать все нормальные люди.
  58. За что такие оченки.... ???? МИЛЫЙ.... ????
  59. Ты малолетний уродец. Ты и этой оценки не достоин. ЧМО!!!!!!!!!
  60. Вот ты тормоз......за что кол поставил? Тормоз!!!!
  61. видимо тебя радует твоя точка зрения,пускай! никого ты не обижаешь своими колами и никому хуже от этого не становится! угомонись! книжку почитай лучше,чем пальцами тыкать и колы всем ставить!
  62. бычок, ты какую оценочку мне поставил? Хочешь галстук пожевать??Как жизнь? все понтуемся? дешево смотришься.
  63. Вася ты мудак и тебе будет везти по жизни за твою дурную голову, и кривые руки! следи чтоб зубы не выпали.....а то ночная фея придет и кариес наложит....
Отрадно видеть, впрочем, что остались еще люди с чуством юмора нерастраченным, правда их немного. Впрочем, если бы мне начали ставить единицы, мне бы наверное тоже не очень бе понравилось L.


В завершение, хочу добавить, что оди изчитателей этого блога провел таки подобный социальный эксперимент и результаты его довольно показательны: «Посмотрел, стало интересно, попробовал. Зашел вчера на однокласники поставил 50 единиц. На данный момент в благодарность за это деяние меня обматерило уже 36 человек, самое смешное не только малолетки и девачки, но и люди в возрасте причем обоего пола. Семеро пообещали вычислить и набить морду. человек 10 из них я даже не оценивал. Апофеозом абсурда, стал комент от какого то организьма который судя по фото является аж цельным генералом. Генерал сильно негодовал что я поставил единицу его не то жене не то дочке и сказал что меня уже ищут.
А да, был ОДИН адекватный комент, где девочка вежливо попросила не ставить плохих оценок, потому что это портит людям настроение.»

Комментариев нет:

Отправить комментарий