пятница, 8 мая 2009 г.

О чем могут рассказать фотографии на Одноклассниках

А вот заметила закономерность (на примерах своих знакомых): реально успешные люди там не регистрируются, а если и есть, то фотки самые обычные, просто человек на никаком фоне. Но лузеры (точно знаю, что лузеры) - обязательно фотки на фоне дорогих машин, бассейнов (причем в Турецких отелях) и в Париже на фоне Эйф.башни. И еще истоия, у мужа в юности, в школе была страшная любовь, и, мне кажется, он в душе вспоминал ее иногда. Я ее нашла в одноклассниках и показала ее фотки мужу - он был в шоке, она из тоненькой красивой девочки превратилась в толстую тетку, стрижка - а-ля "тетечка из жека". Он посмотрел, и сказал - "что время делает с людьми", и даже написать ей не захотел.

Из комментариев к статье про «Одноклассников» Злая Анфиска [22507716]

Не знаю как вам, а мне интересно понять, по какому принципу мы выбираем фотографии, вывешиваемые на Одноклассниках. По большей части, этот выбор происходит на подсознательном уровне. Вот это – я, не такой какой я есть, а такой, каким я себя хочу видеть, а вот это – моя семья (видите, время даром не теряю), а вот это – моя собака (кошка, мышка), которая как-то выражает то место, которое я занимаю в жизни, а вот это – мой дом (машина, оффис, иностранная поездка), значит, моя жизнь сложилась как я сам этого хотел.

Инна Иголкина, психолог, предлагает следующие комментарии к выбору фотографий.


Изучите фото:


дачно-рыбалочно-туристические. Одинокий человек, как героиня из «Москвы слезам не верит», и на природу выбирается «при параде». А вдруг встретится тот самый Гоша? Семейные обычно выезжают на природу «в чем не жалко»: в трениках и линялых футболках. Увидели такое фото? Значит, все в личной жизни вашего бывшего хорошо: жена, теща, дети, «Жигули»;


профессиональные. Этими фото человек сигнализирует: у меня все хорошо - карьера, достаток. Если, кроме этих фото ничего нет, вероятно, человек одинок;


фото в интерьере. Если из отеля - обязательно всмотритесь в глаза. Ведь человека кто-то фотографировал! А на любимых на отдыхе смотрят с особенной нежностью. На домашних снимках изучайте детали: фото на стене, попавшие в кадр вещи.

Посмотрите время захода на сайт.

Сидит там весь рабочий день? Вероятно, это обычный «офисный планктон»: работа ему малоинтересна, а свободного времени много. Но бывают и исключения - на сайте часами просиживают социологи, страховые агенты, сотрудники агентств и распространители косметики. Если же человек регулярно сидит в Интернете и в пятницу вечером, вместо того чтобы заниматься личной жизнью, то, вероятнее всего, он и вправду одинок. Или ему не хочется общения с домашними.

Нашлись любители, которые провели статистические исследования того, что и в каком контексте предтавлено на выложенных фотографиях. Результаты доволно занимательны. Обращает внимание разница в фотках предложенных индивидуумами мужского и женского пола. Вполне понятно, что критерии успеха различны, несмотря на серьезный сдвиг в мире в сторону нивелирования отличия между полами.


ИЗ ТЫСЯЧИ МУЖСКИХ ФОТОГРАФИЙ, ВЫБРАННЫХ ПРОИЗВОЛЬНО:

с автомобилем — 50,
с алкоголем — 46,
с любимой — 38,
в плавках — 33,
с сигаретой — 33,
с детьми — 28,
с животными — 23,
с оружием — 14,
детское фото — 11,
свадебное фото — 4


ИЗ ТЫСЯЧИ ЖЕНСКИХ ФОТОГРАФИЙ, ВЫБРАННЫХ ПРОИЗВОЛЬНО:

с детьми - 43,
с любимым - 32,
в купальнике — 31,
с животными — 28,
с алкоголем — 23,
свадебное фото — 16,
с автомобилем — 15,
детское фото — 3,
с сигаретой — 2




Источники и Дополнительная информация:

Комментариев нет:

Отправить комментарий