среда, 30 июля 2008 г.

Песня про друзей, одноклассников (Odnoklassniki.ru)

В апреле, во второй подборке стихотворений посвященных Одноклассникам.Ру, я опубликовал текст стихотворения, которое начиналось словами «За окном муравейник города» и вместо автора указывало «Автор неизвестен». Что ж, в этой публикации, мы раскроем его имя, и не только...

На самом деле, исторя создания этого стихотворения, ставшего песней романтична сама по себе. Автор и исполнитель познакомились на сайте Одноклассники.Ру и совместно написали эту песню.


ПЕСНЯ ПРО ДРУЗЕЙ, ОДНОКЛАССНИКОВ

Партия саксофона: Владимир Петрович Пресняков

Песня Владимира Ефимова


За окном муравейник города,
Разноцветных окошек свет.
На проспектах в огнях неоновых
подключается Интернет.

Столько разных людей общается,
Сколько будет еще в сети,-
Кто-то с кем-то уже встречается,
Кто-то хочет меня найти!

Этот школьный звонок из прошлого
Душу тронул мою до слез!
Время было у нас хорошее,
И не верится, что всерьез.

Этот школьный звонок вчера еще
Ждал за партами детвору,
А теперь мы друзья-товарищи,-
Одноклассники точка ру;

Все оправданы ожидания,
Удивлению нет границ:
Мой приятель живет в Германии,
Узнаваем из сотен лиц,

Фотографии детства, праздники,
И девчонки моей глаза
Мне так хочется одноклассникам
Очень многое рассказать

Помню школьный звонок из прошлого
Словно я посмотрел кино:
Вспоминается все хорошее,
То, что было не так давно!

Этот школьный звонок вчера еще
Ждал за партами детвору,
А теперь мы друзья-товарищи,-
Одноклассники точка ру



Комментариев нет:

Отправить комментарий