четверг, 11 августа 2022 г.

Утро. Война.

 

Author: Michael Siper, 08/11/22

 

В окопе буйствовал родник,

Хотя вчера отвод копали.

Шинели полы намокали

И, тяжелея, отвисали,

И шею тёр мне воротник.

 

Скользя по глине, я прошёл

К ступенькам выглянуть наружу.

Там – тишина. И, спрыгнув в лужу,

Я понял – скоро занедужу,

Он слабый, этот сильный пол.

 

Но умирает тишина,

Растет ракетный в небе скрежет,

Он небеса от нас отрежет

И снова сцена – мы и те же,

Ну что ж, терпи войну, весна!

 

И лето, терпеливей будь,

Ещё на город лезут крысы,

И в бункере убийца лысый

Ракеты направляет в выси,

Чтобы мою пронзили грудь.

 

Опять смешались кровь и гной,

Земля, кишки, зола пшеницы,

И сбитая осколком птица –

Всё это в памяти хранится,

Пребудет навсегда со мной.

 

Поля железками засей,

Смотри - горит, как сердце Данко,

Котёнок в гусенице танка.

…А как сейчас живёт Песчанка?

Там мамы Родина моей.

 

Луны бледнеет мрачный лик,

Вползу на бруствер спозаранку,

Чтобы прорваться к полустанку

За Балту, Гайсин и Песчанку,

И за родник.




Комментариев нет:

Отправить комментарий