среда, 13 июля 2022 г.

Трах-тарарах

 

Author: Eli Bar-Yahalom, July 13, 2022

 

Я друга любил сотню лет - а он за войну.

Мне нравился этот поэт - а он за войну.

Какой офигенный фантаст - и тот за войну?

Пойду, разыщу унитаз и в нём утону.

 

На ребе надет лапсердак - а он за войну.

Мой дядюшка был не мγдак - но он за войну.

С галактикой что-то не так, раз все за войну.

Найдите мне мусорный бак, я в нём утону.

 

А может быть, прав сумасшедший пророк

и к нам ненароком пришёл Рагнарёк,

где правда и ложь превращаются в прах?

Трах-тарарах-тарарах.

 

Вот дева нежней соловья: она за войну.

Мудрец поумнее, чем я - но он за войну.

Семья и друзья - доχγя, и все за войну!

Скажите мне, где полынья, я в ней утону.

 

- Больница объята огнём! - Там база ракет.

- Подвал и заложники в нём! - Неправда, их нет.

- За миг уничтожен квартал! - То сами они.

- Пойду, разыщу... - Заεδал: иди и тони.

 

А может быть, прав мой мистический сон

и это пришло расслоенье времён,

мы, вроде, и вместе - но в разных мирах?

Трах-тарарах-тарарах.

 

Хочу, чтобы лёг и поспал: как общий наркоз.

А утром очнусь - и пропал весь этот вопрос.

И можно в кино, в фестиваль, вприсядку, в пальто,

петь, праздновать, гадить в рояль - и всё не про то!

 

Но пули летят и летят, как рой новостей.

И столько щенят и котят. И столько детей.

И столько друзей навсегда с другой стороны.

И мне этой вахты не сдать. И этой войны.

 

Ha фото: Демонстрация арабов палестонской автономии Израиля в поддержку Путина и России.



Комментариев нет:

Отправить комментарий