суббота, 28 мая 2022 г.

Прогулка (слова будущей песни)

Author: Женя Беркович, May 28, 2022

 

Пока одни живут за лентами,

Другие здесь живут моментами,

И никакими аргументами

Мы не откроем этих глаз.

Они опять гуляют парами,

Между концертами и барами,

А вот и август, все по-старому,

И скоро детям в первый класс.

 

Мне, пожалуйста,

Курицу без паприки,

Мне, пожалуйста,

Что-нибудь со льдом.

Прогуляемся,

И потом на Патрики,

А от Патриков -

Полчаса и дом.

 

А там война, а там Попасная,

А у неё помада красная.

 

Они ужасно извиняются,

Но ничего не изменяется,

Так психика обороняется

От неприятности любой.

У них на всем оковы иговы,

У них на всем листочки фиговы,

Что им какие-то Черниговы,

Что им какой-то дальний бой.

 

И парад у них

С красными гвоздиками,

И учебники

С хитрым палачом.

Слава богу, мы

Не такие дикие,

Хорошо, что мы

Вовсе ни при чем.

 

Идём с тобой прудами чистыми,

И наблюдаем за фашистами.

 

Мы только в чёрном ходим на люди,

У нас февраль никак не кончится,

И ничего вообще не хочется,

И полный кризис бытия.

Мы не потерпим этой наледи,

Мы не приемлем черни, челяди,

Как хорошо, что эти нелюди - 

Не я,

Не я,

Не я,

Не я.




Комментариев нет:

Отправить комментарий