пятница, 6 мая 2022 г.

Я живу

 

Автор: Юрий Михайлик, May 2, 2022

 

Я живой надеждой живу —

я рассчитываю на траву.

А всего-то умеет трава,

низкорослый зеленый народ,

поглощать СО-2,

а взамен выделять кислород.

Остальное — житье, бытье, —

снег придавит, а град прибьет,

сапоги истопчут ее,

но весною она взойдет.

С нами ненависть, с нами страх,

с нами мщение - под расчет.

Но в чернобыльских ржавых лесах

все равно трава подрастет.

По разгромленным городам,

по откосам мертвой реки,

и по танковым тяжким следам

пробиваются стебельки.

Исступленья полны слова,

гнева — тысячи мегатонн…

Но вовеки права трава,

пробивающая бетон.

И по краю смертного рва

непреклонно она растет —

поглощающая СО-2,

выделяющая кислород.

Я последней надеждой живу.

Я рассчитываю на траву.



Комментариев нет:

Отправить комментарий