вторник, 1 апреля 2008 г.

10 Причин, почему Одноклассники.Ру приносят вред!

Цикл: Психологические аспекты портала «Одноклассники.Ру и других Социальных Сетей

Статья 2: Негативные аспекты Одноклассников
Часть 1

Ой, а мне тоже эти долбаные "Одноклассники"настроение испортили.
Муж нашел свою одноклсницу, я за него писала ей пару писем,
потому что мужу лень и вообще писать не любитель!
Ну там комплименты ей, ее мужу и детям. Так прикиньте
она ему на следущий день пишет: ой у тебя такая дочка
симпатичная видно, что ВСЯ в ПАПУ (хотя дочь, моя копия),
далее ему лещей кидает: А ты почти не изменился,
все такой же .... его имя в уменьшительно-ласкательной форме
(хотя стал почти лысый, морщин хоть отбавляй, после 40 лет,
раньше действительно был просто красавчик) ну и дальше,
да и жена у тебя НИЧЕГО! Песец просто лучше бы уже
совсем промолчала. У меня прямо все кипит внутри, теперь
думаю что бы ей такого от его имени написать,
что бы тоже настроение испортить?Ну не поворачивается
язык писать человеку про лишние килограммы или еще какие
недостатки, но так хочется, что бы она тоже за своей метлой следила!
Из комметариев к заметке об "Одноклассниках"

Как я и обещал в предыдущией публикации, в этой статье я хотел бы предоставить трибуну психологам, являющимся идеологическими противниками портала Одноклассники.Ру и подобных ему сайтов социального общения. К сожалению, среди знакомых психологов мне не удалось найти оных, да и в Сети профессиональныя обструкция сайта как-то не попадалась. Но ведь вы сами наверняка встречали тех, кто высказывал явно негативное отношение к самой идее и к ее практическому воплощению. Да и Интернете хватает критических публикаций и просто личных отрицательных высказываний на эту тему. Я постараюсь свести в этой статье все аргументы «против» и сопровожу их своими явно субьективными комментариями. Меня уже упрекнули в многословности. Поэтому, для облегчения восприятия, эта статью будет разбита на несколько частей. Добавляйте, если чего упустил, и спорьте если с чем несогласны.
Итак, список 10 причин, почему Одноклассники.Ру вредны для личности, или, в крайнем случае, бесполезны. Вред для госудаства будет рассмотрен отдельно (и такое явления активно обсуждается в Сети).



Old Photos (BITM, Bryansk Russia)

  1. Со всеми, кого мне хотелось бы видеть, я и так продолжаю общаться. Остальные мне неинтересны.
  2. У меня школа (институт, армия) асоциируется с самыми неприятными воспоминаниями. У меня в то время не было друзей, которых я бы хотел видеть и слышать.
  3. Одноклассники занимают кучу времени, которое отнимается у семьи и друзей, заменяя нормальное общение на виртуальное.
  4. Публикация форографий и сообщений в Однокалссниках нарушает мою частную жизнь (privacy). Я не собираюсь выставляться на всеобщее обозрение.
  5. Участие в Одноклассниках небезопасно, фотографии моих близких и данные обо мне могут попасть к преступным элементам, или просто быть использовано против меня в определенных ситуациях.
  6. Мои фотографии, и фотографии моих близких могут увидеть недоброжелатели, что может привести к сглазу.
  7. Виртуальное общение может привести к непредсказуемым результатам: возобновление старых любовных связей, разлады в семье, вытаскиване наружу старого «грязного белья».
  8. Общение на Одноклассниках может привести к болезненному привыканию (addiction), прибавляя дополнительный фактор зависимости нашего настроения и самочуствия от независящих от меня факторов.
  9. Это общение ничего не стоит, так как все врут и что-то из себя строят.
  10. Заходят всякие разные, грубо пристают, а также большое количество спама на странице.



Old Photos (BITM, Bryansk Russia)


Дополнительное чтение:
http://ru-odnoklassniki.blogspot.com/2008/03/blog-post_20.html (Вступление к циклу)
http://ru-odnoklassniki.blogspot.com/2008/03/blog-post_23.html (Статья 1)

Комментариев нет:

Отправить комментарий