пятница, 18 апреля 2008 г.

6 Стихотворений о сайте Одноклассники.Ру

Часть 2

Первая подборка 8 Стихотворений об Одноклассниках.Ру: Народный Фольклор вызвала большой интерес среди читателей. Причем, и старонники сайта, и его противники нашли что-то задевающее тонкие струны их душ в опубликованном сборнике. Вторая часть, в основном, базируется на стихотоворениях присланных вами по следам первой публикации. Коллекция постоянно пополняется, и я благодарю всех, кто приложил к этому руку.

-9-
Здравствуй, Одноклассник.ru!
В сайт влезая поутру,
Позабыв про все, играю
В захватившую игру.
Что ж я узнаю с утра?
Что в Австралии жара.
Ты весь день лежал на пляже.
Это все мы мастера.
Наши там у вас шустры.
Для озоновой дыры
Бойко пробками торгуют.
Только ты — как хрен с горы.
Но тебе уже пора.
Наезжают мусора.
Надо ж закосить бабулек,
Пусть и не на фуа гра.
Занесло ж тебя в дыру!
Всюду скачут кенгуру.
Нет, красиво там, конечно,
Но не то что в нашей Ру.
Кстати, я не помню про...
Ну, с которой он в метро?
Приезжала тут недавно.
Держит в Мельбурне бистро.
Рад, что ты нашелся (вру).
Я твой адрес не сотру,
Блудный брат сестры таланта!
Кстати, выпьем за сестру.
Марк Галесник

-10-
За окном муравейник города
Разноцветных окошек свет
на проспектах в огнях неоновыхподключается Интернет
Столько разных людей общается
Сколько будет еще в сети
Кто-то с кем-то уже встречается
Кто-то хочет меня найти
Этот школьный звонок из прошлого
Душу тронул мою до слез
Время было у нас хорошее
И не верится что всерьез
Этот школьный звонок вчера еще
Ждал за партами детвору
А теперь мы друзья-товарищи
Одноклассники точка ру...
Автор неизвестен

- 11-
1. Я песню одноклассникам пою,
Вы с каждым годом ближе и дороже,
Когда сквозь ваши старческие рожи
Я вижу рожу юную мою.

2. Пока не стала пухом нам земля,
Не прячьте лысин и седин не прячте.
Пусть все былое хлопает на мачте,
как вымпел пожилого корабля
Борис Захарович Миньковский

-12-
Хотите старых вы найти друзей
А может сослуживцев по работе?
Тогда к нам заходите вы скорей
У нас их обязательно найдете

Вы скажите куда же мне идти
Ну где такие встречи происходят
Ну где такое место мне найти
Какой там адрес где друзей находят?

Припев:
Одноклассники точка ру
И опять мы как будто дети
Одноклассники точка ру
Это место для нашей встречи

Одноклассники точка ру
Снова мы в своём старом классе
Одноклассники точка ру
Всем желаю любви, удачи

Мои друзья разъехались по свету
И вместе будет трудно их собрать
И лишь смогу я здесь, по интернету
Всех сразу виртуально их обнять

Поэтому давайте собираться
На сайте одноклассников друзья
Что б больше никогда не расставаться
А быть как одна целая семья

Припев.
Метрик Валерий

-13-
Попалили меня
Я не ем, я не сру
Постоянно сижу
В «Одноклассниках. ру».

Если я заболею
И спонтанно умру,
Закопайте меня
В «Одноклассниках. ру».

Вот такая-то школа,
И такой институт
Много наших ребят
Похоронены тут.
mcdavid

-14-

В «Одноклассниках» на сайте
Про друзей своих узнайте,
Фотографию подвесьте,
Чтобы быть со всеми вместе.

Столько лет прошло, и странно
Видеть снова ваши лица,
Разбросало нас по странам,
Континентам и столицам.

Может, раньше было лучше,
Было больше дней погожих?
Раньше тоже были тучи,
Просто были мы моложе.

Просто были мы глупее,
И здоровье было крепче,
А теперь мы поумнели,
Но от этого не легче.

В «Одноклассниках» на сайте
Вы судьбу свою листайте.
И друзей своих зовите
Делать новые открытья.

Меж собою здесь все ровня,
Мир един и интересен,
И читал я где-то, помню –
Он на удивленье тесен.

Может, раньше было лучше,
Больше радости в начале?
Вроде, раньше были тучи,
Но мы их не замечали.

Мы тогда ведь не умели
Годы взваливать на плечи,
Мы, наверно, поумнели,
Но от этого не легче.

В «Одноклассниках» на сайте
Вы друг друга не бросайте.
Напишите, как живется,
Как вам счастье удается.

И меня спросить спешите,
Как живется мне далече.
Обязательно пишите.
Обязательно отвечу.
Борис Зверев

Комментариев нет:

Отправить комментарий