воскресенье, 19 июля 2015 г.

Орлуша о Боинге: 2 стихотворения с комментариями

Год назад, в воздушном пространстве Украины был сбит пассажирский самолет. Все пассажиры погибли. Одна теория была выдвинута правительством Украины: самолет был сбит ракетой земля-воздух установки «Бук» с территории временно оккупируемой пророссийски настроенными сепаратистами при непосредственной поддержке отдельных воинских подразделений российской армии. В свою очередь, российские средства массовой информации выдвинули множество альтернативных теорий, называющих Украину и их политических сторонников главными виновниками уничтожения самолета, как то, самолет был сбит ракетой воздух-воздух, выпущенной из украинского истребителя, самолет был сбит из установки «Бук», принадлежащей украинским вооруженным силам, самолет был сбит баллистической ракетой, выпущенной с американского военного спутника, и даже то что самолет, нагруженный заранее приготовленными трупами, бы сам взорван в воздухе для того чтобы подставить Россию и превратить ее в «козла отпущения».

Надо признать, что если это было целью антироссийской коалиции, то план удался на все 100%. Международная независимая комиссия собрала большое количество материалов и смогла воссоздать процесс уничтожения самолета до мельчайших деталей.

Страны, жители которых более всего пострадали от выполненного террористического акта, потребовали создания международного трибунала, который рассмотрит результаты работы комиссии и вынесет вердикт. Украина поддержала это требование, однако, Россия, после ознакомления с предварительным отчетом, высказалась категорически против этого, аргументируя тем, что не видит в этом большого криминала, и заранее заявила, что может не признать вердикт, ввиду его некомпетентности и предвзятости. Похоже, шансов спихнуть это преступление на Украину, Америку, или инопланетян у российского правительства немного…


Не дремлет в России «пятая колонна» и обличения в поэтической форме звучат досадным диссонансом в хоре славословящих правительство крымнашевских голосов. И одним из самых талантливых голосов несомненно Андрей Орлов («Орлуша»). Предлагаю вам два его стихотворения, написанные год назад и на днях, посвященные этой трагедией с комментариями читателей, для равновесия…

Реквием по MH-17

18 июля 2014

Что бы, и кого я ни любил,
Говорю ответственно и хмуро:
Я – один из тех, кто подло сбил
Самолёт, летевший до Лумпура.

Нету у меня страны иной,
И сегодня, как ни горько это,
Я национальности одной
С так умело пущенной ракетой.

Я сейчас на первых полосах
Мировых газет, жесток и страшен,
Я и сам себе внушаю страх
Тем, что я частица слова RUSSIAN.

Я национальности одной
С тем, кто говорит, что «не хотели»,
С тем, кто в небе над чужой страной
Выбирал без сожаленья цели.

Прозвучит кощунственно и зло
Эта запоздалая банальность:
Может, мне с тобой не повезло,
А тебе – со мной, национальность?

Мой народ, который позабыл
И простил себе себяубийство,
Я вчера с тобою вместе сбил
Лайнер в украинском небе чистом.

Да, сегодня я – один их них,
Тех, кто мне противен, гнусен, гадок –
Тех, кто хочет, чтобы у других
Было больше взлётов, чем посадок.

Сбили все, кто весело в facebook
Размещал зловещих орков лица,
Сбили те, кто установку «Бук»
Тайно гнал через свою границу

Сбили те, кто словом вдохновлял,
Кто вооружал скота и хама,
Сбили те, кто мальчика распял
Между КВНом и рекламой.

«Боинг» никуда не долетел,
Но ещё не кончились мученья:
Двести девяносто восемь тел
В Грабово, в плену у ополченья.

Кучки иностранных паспортов,
Тапки, шляпки, детские игрушки,
И проломлен трупом жалкий кров
Безымянной грабовской старушки.

Кто конкретно и откуда сбил,
Следствие, должно быть, установит,
Ну а я останусь тем, кем был –
Русским по рождению и крови.

И пока политиков умы
Не готовы для перезагрузки,
Я за них признаюсь: сбили мы.
Я – виновен, потому, что русский…

Избранные комментарии:

* Pavel Novikov Кто тебе, блядь такая, дал право от всех русских говорить? Я русский, я ни в чем не виновен, и я тебе от своего имени рот раскрывать не дозволял.

* Nina Egorova реквием свой засунь себе в пятую точку, туда , где твоя душонка прячется андрей орлов , гнусь

* Lilia Markova назовите мне нацию, которой стыдно за свою национальность? Да, немцам были стыдно, они покаялись, пост фактум. Были и при Гитлере люди, которым было стыдно за то, что в их стране расцвёл нацизм-но не за то, что они немцы! А вот господину ̶С̶о̶л̶о̶в̶е̶й̶ч̶и̶к̶у̶ Орлуше стыдно, что он русский....??? Ö_ö


НАД ПРОПАСТЬЮ ВО ЛЖИ
(послесловие к Реквиему по МН-17)

17 июля 2015

Мы живём над пропастью во лжи*,
В страшной правде не хотят признаться
Те, кто отвечает: "Докажи!!!"
На вопросы по МН-17.
Как когда-то школьная шпана
Покрывала кореша-ворюгу,
Так сегодня целая страна
В круговой поруке врёт по кругу:
С нами - хоть Европа не дружи!
Нам то что, ведь деды их бивали!
И про лайнер, сука, докажи!
Мы в гробу ваш трибунал видали!
Докажи, ссылаясь на фейсбук,
Что в Донбассе видели чеченцев!
Докажи, что установки "Бук"
Были у луганских ополченцев!
Докажи, что в поле спелой ржи
Делал селфи на крыле убийца,
Докажи про лайнер! До-ка-жи!
Кто с пути помог пилоту сбиться?
Докажи! - кричит моя страна.
Докажи, что укры - не уроды!
Докажи, что там идёт война,
А не помощь братскому народу!
"Докажи!" - несётся по стране
От Владивостока до Кавказа.
Докажи, что привезли жене
Тело в камуфляже от спецназа!
Докажи, паршивый стихоплёт,
Что стихи писал не по заказу!
Неизвестно, был ли самолёт,
Тот, что не сбивали мы ни разу!
Пусть Европу, оторопь берёт,
Знают власти и любая бабка:
Вор не воровал, и вор не врёт!
Но горит, горит на воре шапка.
От горящей в шапке ваты вонь
Улетает грязным дымом в небо,
И опять командует: "Огонь!"
Тот, кто там, где был ни разу не был.
Год прошёл, и много лет пройдёт,
Отгремят и заржавеют пушки,
И однажды девочка найдёт
В поле обгоревшую игрушку.
Пыль и грязь с игрушки оботрёт,
Увезёт с собой домой в Одессу
Маленький малайский самолёт,
Тот, что дарят детям стюардессы.
Правда не осилит силы лжи,
Если против правды есть закалка.
Тем, кто знает слово "Докажи!"
Не докажешь ничего. А жалко.
Снова будет гнать своих коней
Солнце, управляя колесницей,
А июль всегда семнадцать дней
Для ушедших в небо будет длиться…

* "Над пропастью во лжи" - книга В.И. Новодворской
P.S. Перечитал написанное год назад. То, за что меня обвиняют в предательстве, в том, что мне "стыдно, что я русский" и в том, что я "извиняюсь за сбитый Боинг". Ни стыда, ни единого извинения не нашёл. Сегодня опять подписываюсь под каждым словом.


Избранные комментарии:
К моему удивлению, в списке комментариев к этому стихотворению не было вообще хамских комментариев, которые просто превалировали год назад. То ли фонды на российский троллинг урезали, то ли народ нервно нюхает по ветру, не желая светиться с позицией правительства, которое может в ближайшем будущем в полном составе стать главными героями телешоу под названием Гаагский трибунал. В любом случае, это хороший знак.

Все-же, привожу два последних коммента для поддержания заранее задуманной схемы:

* Василий Дьячков Российские эксперты с вероятностью 168% определили, что Боинг сбила инопланетная тарелка с помощью бурчатого смагедона, а вовсе не группа отпускников в полосатых купальниках. Все претензии - к Вежливым Зелёным Человечкам.

* Lapshin Andrey А вы уверены, что поэт всегда прав? Я - нет. А вот виноват поэт всегда. Ибо своим эмоциональным, личным выплеском, формирует мнение у не окрепших умов. Не важно правда это, или ложь, или полуправда, но мнение сформировано. И все. И поэту с этим жить.
Lapshin Andrey И не только жить, но и отвечать. Если конечно он поэт, а не хладнокровный циник.

Давайте помянем минутой молчания всех тех кто погиб в сбитом самолете!
Мир не простит такого преступления!
Истинные виновники будут найдены и наказаны!
Надеюсь, Вы не против?



Источники и Дополнительная Информация:


Комментариев нет:

Отправить комментарий