пятница, 14 января 2011 г.

Я.Онлайн —бесплатный агент от Yandex для социального общения

Я.Онлайн — это бесплатная программа для тех, кто хочет быть всегда на связи. Общайтесь с коллегами, друзьями и знакомыми в интернете, мгновенно узнавайте о новых письмах с помощью Я.Онлайнa, сразу же, как только они приходят. Я.Онлайн выводит на экран уведомления, содержащие имя отправителя, тему письма и время его получения. С Я.Онлайном вы сможете моментально узнавать о новых электронных посланиях и личных событиях в жизни ваших друзей в социальных сетях Одноклассники и ВКонтакте.

Image and video hosting by TinyPic

Проверка почты

Вы узнаете о новом письме сразу же, как только оно придет. На экран выводится уведомление с информацией: имя отправителя, тема письма и время его получения. Вы можете получать уведомления о новых письмах из такие почтовых служб, как Яндекс.Почта,
Rambler, Mail.ru, Gmail и других.

Уведомления на сайте «ВКонтакте»

Скачайте программу и узнайте о новых сообщениях на сайте «ВКонтакте», а также о приглашениях в группу или о фотографиях, на которых вас отметили.

Уведомления на сайте « Одноклассники»

Вы будете в курсе новых сообщений и приглашений дружить на сайте «Одноклассники».

Установка и проверка статуса

Следите за настроениями ваших друзей. А смену вашего настроения и статуса друзья заметят в окне Я.Онлайна и на вашей странице на Я.ру, в Twitter и Facebook.

Прогноз погоды

Информация о погоде в вашем городе обновляется каждый раз, когда вы открываете окно Я.Онлайна. Чтобы узнать подробный прогноз на несколько дней, кликните по информеру.

Данные о пробках

Для жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Киева и Екатеринбурга Я.Онлайн показывает ситуацию на дорогах. Нажав на информер пробок, можно посмотреть подробную карту.

 Связь со всеми

Собирайте всех з накомых и друзей в Я.Онлайне. Программа позволяет обмениваться сообщениями со всеми, кто использу ет
Jabber-протокол (Яндекс, Livejournal, GMail, QIP Infium, Rambler).

Эмоции и их друзья смайлы

Ил люстрируйте свои радость, грусть, удивление и другие эмоции с помощью смайлов. Так гораздо нагляд нее.

Оформление по вашему вкусу

Гавайи, Лёд, Барокко и другие. Я.Онлайн может выглядеть так, как вы хотите.

Проверка орфографии

Не бойтесь ошибиться. В Я.Онлайне встроена проверка орфографии. Прог рамма подчеркнет неправильно написанные слова и предложит варианты правильного написания.

Переход к письму

Кнопка «Написать письмо» в меню контакта позволяет в один клик перейти к созданию письма.

Операционная система: Windows 2000/XP/Vista/7

Язык интерфейса: Русский

Год выхода: 2010

Страница разработчика:
http://online.yandex.ru/


Скрины (кликните чтобы увеличить):


                

Комментариев нет:

Отправить комментарий