пятница, 27 июня 2008 г.

Стихи про Одноклассников.Ру - Часть 7

- 33 -

Я вас не помню

Я вас не помню, современники,
я вас не помню, одноклассники,
играющих в "очко" на денежки –
все больше в "ножичка", да в "классики".

И знаю я – притихнут кумушки,
но вспомнят, вспомнят одноклассники –
на переменах – только "думушки",
после уроков – лишь побасенки.

А я не помню вас с прическами,
ни в бигудях, ни с перманентиком,
а гордо вздернувших плечо свое,
и всех – с косичками да с лентами.

А я не помню вас усатыми,
ни с орденами, ни с медалями,
рожденные в пятидесятые,
в шестидесятые и далее…

А я не помню вас при галстуках, –
в кофтейках, пиджаках да свитерах,
фуфаечка, пальтишко с хлястиком,
не туфли – валенки подшитые.

А я не помню вас усатыми –
с веснушками, под ноль обкорнаны,
и лишь к девятому, десятому
уже с вихрами непокорными.

Я вас не помню с авторучками –
с невыливашками стеклянными,
одной компанией – не кучками,
что назовутся позже кланами.

А я не помню вас в диоптриях,
в коронках и в мостах с протезами,
но в одиночку или по трое
уверен я – все те же, те же вы.

Я вас почти не знал по отчеству,
не дай мне Бог – забыть по имени,
чтобы сбылось тогда пророчество,
вот только чье – не помню именно.

А я не помню вас при галстуках,
и хоть прошло немало времени,
я помню что-то там при Гастингсе,
а вот "селедочки" – убей меня.

И средь плохого и хорошего
еще мне многое не вспомнится,
из в Лету канувшего прошлого…

Ну, так давайте же знакомиться!


Анатолий Клепиков



- 34 -

Спасибо Интернету.

Приятно увидеть на сайте
Лица знакомых людей.
Просто сказать им: "Встречайте!"
И отвечайте скорей.

Спасибо во всем Интернету,
За то, что общаться дал.
Что можно увидеть планету,
Которую не видал.

Познать, что не видим мы с вами,
На это времени нет,
Работы по горло – сказали,
Это давно не секрет.

Ведь мало ее не бывает,
Хватает ее на всех.
А с ней обо всем забываем,
И даже друзей на грех.

И чтобы убрать все пробелы,
Дружбой своей дорожить,
Одно лишь движение сделай,
Чтобы компьютер включить.

На сайт одноклассники выйди,
Почту свою посмотри.
Для всех в Интернете ты видим,
Но только своих ищи.

И сразу становишься ближе,
Ведь в нем расстояний нет.
А в
Skype ты голос услышишь,
И даже свой силуэт.

По "аське" напишешь ты строки,
Которые в миг долетят,
Какой бы не был путь далекий,
Получит их твой собрат.

TheBat твою почту получит,
Разложит по адресам.
Конечно, ее не озвучит,
Это ты сделаешь сам.

Еще раз спасибо большое,
За все тебе Интернет.
Я буду всегда с тобою,
Еще на тысячу лет.

Леонид Встречный


- 35 -

Магнитом тянет монитор,

Друзей хочу увидеть лица,

Ведь в жизни нашей был затор –

Делила нас стеной граница.

Из дальних лет манила память,

В тот мир надежд, который мил.

Всех многоточий не расставить...

Да и на всё не хватит сил.

Но, вот, зажёгся монитор,

Зовёт звонок меня призывно,

И на меня глядят в упор

Мои друзья с улыбкой дивной.

Как много лет прошло с тех пор,

Но в этот миг нам всем пятнадцать,

Вопрос, ответ и разговор,

И нам не хочеться расстаться.

Не буду снова ночью спать,

Я мыслью в прошлое вернусь,

Былое буду вспоминать

И в юность нашу окунусь.

А утром детям расскажу,

Как интернета паутина

Нас розыскала и в судьбу

Влила бальзам, дающий силу.

И пусть сейчас морщинок больше,

И серебро - наш нынче цвет,

От встреч таких я стал моложе

И тает снег прожитых лет

Неизвестный Автор




- 36 -

Одноклассники. ru

Тетеньки и дяденьки, бабушки и дедушки
Расшалились, будто бы мальчики и девочки,
Будни наши серые превратились в праздники,
Оттого что встретились снова одноклассники.

Вместе мы припомнили детство пионерское,
И костры забытые согревают сердце нам,
Пылко разгораются страсти виртуальные:
Первые влюбленности - вот они, реальные,

Пусть на фотографиях малость повзрослевшие,
Но так осязаемо в памяти воскресшие!
Говорят, что нас уже числят миллионами -
Вышедших на форуме поиграть гормонами.

Пусть в эфир уносятся звонкие слова -
Не забыта молодость, молодость жива!

Людмила Кац




Предыдущие части коллекции стихов про Одноклассников.Ру:

http://ru-odnoklassniki.blogspot.com/2008/04/8.html (Часть 1)

http://ru-odnoklassniki.blogspot.com/2008/04/6.html (Часть 2)

http://ru-odnoklassniki.blogspot.com/2008/05/5-3.html (Часть 3)

http://ru-odnoklassniki.blogspot.com/2008/05/4.html (Часть 4)

http://ru-odnoklassniki.blogspot.com/2008/05/odnoklassnikiru-5.html (Часть 5)

http://ru-odnoklassniki.blogspot.com/2008/06/odnoklassniki-6.html (Часть 6)

Комментариев нет:

Отправить комментарий