пятница, 16 мая 2008 г.

Коллекция стихов об Одноклассниках.Ру - Часть 5

-25-

Одноклассники ру

Опять играю в "классики"
На сайте "Одноклассники"...
И украшаю "домики",
Чтобы найти людей...

Соседушку по парте
Ищу, дрожа в азарте...
Пропавших из внимания
Подружек и друзей...

Листаю все странички,
И вспоминаю клички,
И даже натолкнулась
На первую любовь...

Разъехались отличники
"У черта на куличках"...
Я возвращаю лица
(Потерянные) - вновь...

И вот, что интересно!
С кем я общалась тесно,
С кем я дружила близко,
Почти что не нашла...

Из параллельных классов
Мне пишет Водолазов,
Которому когда-то
Губу я рассекла...

А я его не помню,
Ответив очень скромно:
"Какой ты стал на фото!
Почти что не узнать!"

И больше не отвечу.
И откажусь от встречи,
Сошлюсь, что все работа,
Что рано мне вставать...

Рассматриваю лица,
Как просто измениться!
Мальчишки - уже дяди,
Солидность на лице!

Ты где сейчас и как ты?
Разыскиваем факты,
А сколько уже деток,
И сколько раз - в кольце?

И мысли: "Постарела...
И вроде раздобрела!"
А свежей фотки нету?
"Тебе здесь сколько лет?"

Поставлю все пятерки
Мужчине в гимнастерке...
Эх жаль не одноклассник,
Не зацепить за след!

Учились в институте...
А, помню о зануде!
"Привет! Как жизнь сложилась?
Ты где и с кем живешь?

А важный, пути-пути,
Не дать, не взять, а Путин!"
"В Москве, директор банка!"
"Ну, ты, мужик, даешь!"

Письмо от неизвестной...
"На фото ты прелестна!
Когда-то жили рядом,
Я вспомнила тебя..."

И все неинтересно,
Слащаво, лживо, лестно...
За нервы задевая,
И чувства теребя...

"Я слышала в разводе!
(А я уже на взводе!)
Я помню он хорошим
Красивым парнем был..."

Какое тебе дело?
И что узнать хотела?
И нету настроения -
Прошел вчерашний пыл...

Я наигралась в "классики"
На сайте "Одноклассники"...
Вчера я удалила
Анкету про себя...

Чтоб быть самой собою,
Не мучиться враждою,
Чтоб сохранилось это
Внутри, не теребя....

Марина Бойкова


-26-

ЭТОТ ВИРУС зовут НОСТАЛЬГИЯ... (песня эмигранта)

Этот вирус зовут ностальгия,
Не поможет, увы, интернет.
Просто мы теперь стали другими,
Понимаем, что прошлого нет.

Что нам надо:
По сути - немного
Прикоснуться к тем теплым домам.
Мы с тобой, собираясь в дорогу,
Наше детство оставили там.

Далеко, далеко за морями,
За горами, не виден в дали,
Мир огромный, потерянный нами
На другой половине Земли.

Будут сниться знакомые лица,
Проступая из завтрашней тьмы.
Не сумев увезти за границу,
Нашу юность оставили мы.

Хорошо бы вернуться однажды,
Появиться на белом коне!
Так мечтает, наверное, каждый,
Или это все кажется мне.

Как собрать уцелевшие части?
И забрать их оттуда с собой?
Мне теперь вспоминается часто
То, что не было, может, со мной…

Мы живем совершенно другие
На другой половине Земли...
Этот вирус зовут ностальгия
И лекарство еще не нашли

Петр Давыдов


-27-

Письмо с одноклассников ру...

Письмо с одноклассников ру
Отнесло меня в прошлые дали,
Как входила в класс по утру,
Где меня первоклашки ждали…

Они смотрели мне в рот,
Ловя моё каждое слово,
А я, от своих щедрот,
Пыталась учить их толково…

Мне было не только важно
Их считать и читать научить,
А, также, чтоб было не страшно
Во взрослую жизнь входить…

Чтоб здраво мыслили в жизни,
Добро отличали от зла,
Чтоб жили без лжи и цинизма…
…Я делала всё, что могла…

И вот отголосок с сайта -
Прислал ученик мне письмо,
Всего лишь – два килобайта,
Но греет, как солнце оно!

Ирина Серая


-28-

Однокашники

Сайту >Одноклассники ТЧК ру< посвящается


На «Одноклассниках» зимой я снова окунулась в детство.

И, словно, получив наследство с сумятицей и кутерьмой,

Ждала, мечтала каждый день и торопила встречу с прошлым.

Готовилась к уплате «пошлин» за многомесячную лень,

За тех, кто рядом и вдали, за дрожь души в смешном ремейке.

Ведь страхи детские – копейки, у взрослых счёт-то - на рубли.

Открыто множество страниц. Ну, вот и вы… А мы… знакомы?..

Кто рекламирует хоромы, кто чередой из странных лиц

Пытается портрет составить и удивить былых друзей,

Был Мишкой, вижу – Моисей в инфо прописано. На зависть?!

Вот это да! - кому, зачем? Обманывать себя – кощунство,

Как и разыгрывать безумство на фоне мелочных проблем,

Пытаться пыль пускать в глаза, лапшу развешивать на уши.

У нас диета, сам и кушай. А я за честность, только «за» -

За мир и счастье. За покой! ………………………………

…………………………..Вот так и пообщалась с детством…

На редкость выгодное средство – пути ведут к себе самой.

IRIHA


Предыдущие части коллекции стихов про Одноклассники.Ру:

http://ru-odnoklassniki.blogspot.com/2008/04/8.html (Часть 1)

http://ru-odnoklassniki.blogspot.com/2008/04/6.html (Часть 2)

http://ru-odnoklassniki.blogspot.com/2008/05/5-3.html (Часть 3)

http://ru-odnoklassniki.blogspot.com/2008/05/4.html (Часть 4)

Комментариев нет:

Отправить комментарий