четверг, 8 мая 2008 г.

Новая подборка стихов о сайте "Одноклассники.Ру" - Часть 4

-20-

* * *

Сын пришел ко мне, шельмец,

И спросил с тоскою:

”Одноклассники, отец

-Что это такое?

Это что за сайт такой,

где седые люди,

на реал махнув рукой,

утопают в блуде?

Где к изменам виден путь,

цель ясна, и средства,

где хотят себя вернуть

в брежневское детство?

Где нарушен их покой?

Где проводят ночи?

Это что ж за сайт такой –

объясни мне, отче?

Я привлек сынка к себе

и сказал с тоскою:

"База данных ФС

вот что мы такое!

Ну и что? –

сказал сынок –

Ради старой дружбы

Хоть какой-то будет прок

Людям от спецслужбы.

Сколько найдено друзей,

Вспомнено моментов!

Столько на планете всей

Не найти агентов.

Чтоб в недетскую игру

Заманить всех сразу,

Еще сайт «Вконтакте.Ру»

Пополняет базу.

И не надо далеко

Нам искать страшилки–

Россиян «достать» легко

Номером мобилки.

Янки тоже на крючке

Без «друзей по парте» -

Хапнут их в любом ларьке

По кредитной карте.

А еврей конечно рад,

И еврейка рада,

Ведь давно о них Моссад

Знает все, что надо.

Если правильно сечете

(Если нет, то знайте),

В СБУ ТЕ на учете,

Кого нет на сайте.


Автор неизвестен (пока)



-21-

Одноклассники.Ру

Odnoklassniki.ru, Одноклассники.ру...
На фасадах домов замелькала реклама!
Ну, а я по своим только слезы утру -
Мой девятый...
...............из Первой...
...............................
Беслана.


Воронкова Галина (Аля )




-22-


Одноклассники.ру 20 лет спустя

Естественно, все помню, рыжий:
Cлaдoc
ть слезы сигаретного ’права и лева’,
Я сторонюсь – а дыхание цокает ближе:
Ты – мой король. Я – твоя королева.

Черные-белые лица из света и леса,
Взглядами ласково поперетертые…
Прикосновеньем играешь до судорог честно
С тенью из запаха и свежедевичьего сорта.

Я обменяю тебя, обниму и ’зависну’
Памятью или компьютерным случаем.
Время любовь и остатки ее обеззвучило,
Быстро до смерти. И до страдания – чисто.

Сердце, поди, по повторному кругу растает
Или распустится замшевой тканью тюльпана:
Ты вспоминаешь меня: эротический кайф.
Я же лечу многолетнюю свежую рану…

Анна Винсент



-23-

Вальс - Одноклассники.ру -

Он возник из тумана давно улетевшего детства.
Комом снежным разросся, увлек за собой на ходу.
Облетев шар земной,тронул нежностью каждое сердце.
Закружил школьным вальсом нас сайт «Одноклассники.ру»

В нём и юность, и свежесть, и осень, и жёлтые листья.
В нём и звон колокольчика школьного, смех и весна.
В нём до боли родные, слегка позабытые лица.
И, конечно, надежды и наши с тобою сердца.

Почему ты стоишь в стороне? Мы с тобой не знакомы?
Я на танец для школьных друзей, приглашаю тебя.
Пусть закружится с нами и наша любимая школа.
Даже если исчезла давно навсегда без следа.

Миллионами пар этот вальс пусть кружится по свету
В этом вальсе не будет пусть места для войн и разлук.
Пусть кружит в этот миг с нами старая наша планета.
В нескончаемом вальсе для нас: «Одноклассники.ру»

Serge Brunner



-24-

Одноклассница точка ру...

Одноклассница точка ру…
Радость терпкой полынью горчит.
Слишком поздно, уже ни к чему...
Сядем рядом… Давай помолчим…

Монитор ,словно в детство окно,
Память пряным пахнула летом,
Жаль, что взрослыми стали давно,
Нет вопросов - одни ответы...

Ты в далёкой и тёплой стране,
А у нас здесь морозы злые.
Рад, что помнишь ещё обо мне,
Несмотря на виски седые...

Что за тётя ? - спросила меня
Подошедшая тихо дочка.
-Одноклассница просто моя..
Одноклассница ру и точка...

Игорь Соболев

Предыдущие части коллекции стихов про Одноклассники.Ру:

http://ru-odnoklassniki.blogspot.com/2008/04/8.html (Часть 1)

http://ru-odnoklassniki.blogspot.com/2008/04/6.html (Часть 2)

http://ru-odnoklassniki.blogspot.com/2008/05/5-3.html (Часть 3)

Комментариев нет:

Отправить комментарий