четверг, 19 мая 2022 г.

Поэзия Души Сергея Лаврова

 

Реплика «Дебилы, блядь!» была произнесена министром иностранных дел РФ Сергеем Лавровым 11 августа 2015 года в ходе пресс-конференции с министром иностранных дел Саудовской Аравии Аделем аль-Джубейром, и затем получила широкое освещение в СМИ, превратившись в мем.

 

Есть и другие занятные цитаты от Сергея Лаврова:

 

«Он (Зеленский) выдвигает аргумент: какая у них может быть нацификация, если он еврей. Могу ошибиться, но у Гитлера тоже была еврейская кровь. Это абсолютно ничего не значит. Мудрый еврейский народ говорит, что самые ярые антисемиты, как правило, евреи. „В семье не без урода“, как у нас говорят».

 

"На другие страны мы нападать не планируем, мы и на Украину не нападали"

 

«Россия – мирное государство, у нас нет территориальных притязаний по отношению к соседям»

 

Однако, поэт Михаил Юдовский обнаружил что Сергей Лавров не только остроунмый сатирик, но и замечательный поэт.

 ******************************

Author: Михаил Юдовский, May 19. 2022

Кстати, вы знали, что глава роzzийского мида пишет стихи? Вот и я не знал. А г-н лавров и поныне не знает. За всех приходится работать...

******************************

Предо мной стояла пирамида

и сверкала в солнечных лучах.

Я взобрался на верхушку мида

с лошадиной мордой на плечах.

Я обрел единственный мой берег

в мире загнивающих руин —

ибо нет εвρоп, и нет αмεрик,

и вовек не будет γκрαин.

Я пугаю гривою немытой

от бессилья плачущий оон.

Где-то глубоко под пирамидой

трудится бессмертный фараон.

Нам видать — отселе и отныне —

наше продвижение вперед:

сорок лет по выжженной пустыне

гиτлερ иγдεйский вел народ.

Что война? Разделы и распилы.

Сколько против шерстки нас ни гладь,

мы сильней, поскольку мы — дεбиλы.

А машуня — та еще и бλядь.

Стройные αρмянские березки

шепчут про московскую тоску.

Гул затих. Я вышел на подмостки

и курнул дверного косяку.



Комментариев нет:

Отправить комментарий