пятница, 20 мая 2022 г.

Семейная Жизнь Длиной в 3 Дня

 

Защитница Мариуполя Валерия вышла замуж за своего возлюбленного, пограничника Андрея, на Азовстали под бомбежками и обстрелами, а не под мелодию свадебного марша. Днем свадьбы пара выбрала 5 мая — день рождения батальона Азов.

Андрей пришел к любимой с кольцами, которые сделал из фольги своими руками. А через три дня, Андрей прибежал к любимой чтобы ее обнять. «Я ему сказала, чтобы он обязательно выжил, а мне он сказал, чтобы я обязательно выбралась отсюда. Я ему обещала выбраться, а он обещал выжить», вспоминает Валерия. Но Андрей своего обещания не сдержал.

 


Восемьдесят шестой день: праздник

 

Author: Alja Khajtlina, 05/19/22

 

Он спросил её: да?

И она ответила: да.

И он взял её руку, прохладную, как вода,

И надел ей колечко от банки из-под консервов

И она рассмеялась - да так хорошо, что там

Бог сказал себе: до чего хороша, братан,

Пусть их, может, убивают не так усердно.

Он поднял её на руки, перешагнув порог,

А ребята, конечно, сделали им пирог,

Горьковатый слегка и наполовину чёрный.

Он смотрел ей в глаза - как будто спал наяву

И шептал: если хлопчик, то я его назову.

А она отвечала: а я назову девчонку.

А один умел петь, да так, словно саксофон,

И он пел, а они танцевали - она и он,

В полутёмном подвале за пару недель до лета.

Он сказал ей: "Я с самого детства тебя любил"

А она ему: "Ты мне на ногу наступил".

А потом их вместе не стало.

Прилёт.

Ракета.



Комментариев нет:

Отправить комментарий