вторник, 3 апреля 2012 г.

Развлечения на Работе



В честь недавно прошедшего 1 Апреля немного отклонюсь от темы. Да просто так. Попросил у меня знакомый к празднику какой-то оффисный прикол. Я ему послал свой сайт, посвященный 1 Апреля, и предложил любой на выбор. Вечером он позвонил и смеясь отчитался о проделанной работе. А выбрал он прикол простейший в исполнении и заснял результаты на видео-камеру. Правда, поделиться клипом он отказался, чтобы не смущать коллег.

А прикол действительно прост и эффективен. На работе, его коллеги работают в так называемых Open Space Environment – малюсенькие кубики со стоящими мониторами, телефонами, ручками, и всякой прочей дребеденью. Приходишь, записываешь на себя рабочее место, раскладываешь ноутбук, и работаешь пока не надоест. Ну вот, пока двое, сидящие за соседними столами, вышли кофе попить, он поменял им мышиные адапторы. То есть, мышку двигает один, а бежит она по монитору соседа. И наоборот.

Как оказалось, вьехали ребята не сразу, и камере было что заснять.

Еше раз приглашаю на свой блог  http://1aprelya.blogspot.com/ - можете подыскать и себе подобные розыгрыши.

Image and video hosting by TinyPic

Ну, и в качестве закрытия темы, несколько анекдотов из жизни, найденные в Сети. Так как сам я занимаюсь поддержкой клиентов, то и шутки на эту тему:

Image and video hosting by TinyPic

**************

Работаю в поддержке одного оператора мобильной связи, раннее утро, в трубке молодой женский голос, говорит шепотом:
- Девушка, помогите, я назову номер, а вы мне скажите как владельца зовут, а то он вот сейчас проснется, а я не знаю как к нему обратиться...


**************

Звонок девушки.
- Я не могу выйти в интернет. Взяла ноутбук, взяла провод телефонный, воткнула в ноутбук. Открываю интернет - а страница не отображается.
- А соединяетесь по какому телефону?
- Надо соединяться? Хмм... я же провод воткнула.


**************

В разговоре с пользовательницей предлагаю:
- Зайдите в удаленный доступ к сети.
А она мне (недоуменно):
- А я его не удаляла!


**************

Женщина приносит телефон, не включающийся после зарядки. Его открывают и видят кучу обугленных деталей.
Приемщик - А что у Вас за зарядка такая?
Женщина - Оригинальная, только у неё была вилка неудобная и я её обрезала и прикрутила "нашу" отечественную.
Да, 220 вольт вместо 4 вольт-это круто!!!

**************

Консультант: работа оплачивается из расчета 1200 рублей в час. Ваш заказ займет примерно час.
Клиент: Да ну, я бы это сам минут за 15 сделал.
Консультант: А почему не сделаете?
Клиент, грустно: не умею.


**************

Звонок от спамера:
- Здравствуйте, меня зовут Владимир, я предлагаю услуги по привлечению клиентов...
Я отвечаю:
- Здравствуйте, меня зовут Фируза, я координатор вербовочного центра боевиков ХАМАС-а. Вы хотели бы записаться в бригаду смертников?
На что чувак отвечает "конечно, хочу", я говорю "счастливо" и кладу трубку.
Перезванивает.
- Здравствуйте, это вербовочный центр боевиков ХАМАС-а? Меня зовут Владимир, я предлагаю услуги по привлечению клиентов. Фирузу будьте добры!


**************

- Алле, девушка, если Вы автоответчик, я с Вами говорить не буду!


Image and video hosting by TinyPic





Комментариев нет:

Отправить комментарий