Подсчитывали ли вы
когда-нибудь, сколько времени вы проводите в социальных сетях, или хотя бы в
одной из них. Ну если вы там пасетесь больше чем 10 часов в месяц, значит вам
еще далеко до среднего пользователя.
По материалам Газета.Ру, Россия
оказалась среди лидеров по популярности Социальных Сетей,
заняв «призовое» третье место в
рейтинге исследовательской компании ComScore, подсчитавшей, сколько времени
пользователи интернета из разных стран проводят в социальных сетях. Итак, в октябре 2011 года жители России
провели там в среднем 10.4
часов, при этом
социальными сетями пользуются около 88% аудитории рунета.
По количеству времени, проведенному на социальных
интернет-площадках, Россия уступает Аргентине, показатель которой составил в
октябре 10.7
часов, и Израилю с показателем в 11.1
часов. За
Россией в рейтинге следуют Турция (10.2
часа), Чили (9.8),
Филиппины (8.7),
Колумбия (8.5),
Перу (8.3),
Венесуэла (7.9)
и Канада (7.7),
замыкающая первую десятку.
Интересно что пять
из десяти наиболее социально активных интернет-рынков приходится на Латинскую
Америку – это Аргентина, Чили, Колумбия, Перу и Венесуэла. Пользователи из
Латинской Америки сидят в социальных сетях 28% от общего времени, проведенного
в онлайне. В Азиатско-Тихоокеанском регионе – 11%.
Facebook, по данным ComScore, является третьей
крупнейшей интернет-площадкой в мире, уступая лишь сайтам Google и Microsoft. В
октябре,
клиентура социальной сети заняла 55% мировой аудитории – на нее приходились три
из каждых четырех минут, проводимых пользователями в соцсетях, и одна минута из
семи проведенных в глобальной сети.
По подсчетам исследовательской компании, соцсеть не
везде является лидером.
По данным ComScore, на сегодняшний день Facebook не занимает ведущих позиций на семи рынках – в Бразилии, Китае, Японии, Польше, России, Северной Корее и Вьетнаме. В Бразилии ее обгоняет Orkut, в Японии – сеть микроблогов Twitter, в Польше это Nasza-Klasa PL, в Северной Корее – Naver.com cafe.
По данным ComScore, на сегодняшний день Facebook не занимает ведущих позиций на семи рынках – в Бразилии, Китае, Японии, Польше, России, Северной Корее и Вьетнаме. В Бразилии ее обгоняет Orkut, в Японии – сеть микроблогов Twitter, в Польше это Nasza-Klasa PL, в Северной Корее – Naver.com cafe.
В России Facebook уступает «ВКонтакте» и «Одноклассникам».
С января 2010-го по октябрь 2011-го количество уникальных пользователей «Одноклассников»
увеличилось в России примерно с 10 до 25 млн (на 150%), показатель «ВКонтакте»
вырос примерно с 16 до 35 млн человек (на 119%).
Разрыв по количеству пользователей между «ВКонтакте»
и «Одноклассниками» за год и 10 месяцев сократился с 60% до 40%.
«ВКонтакте» начинает привлекать существенную долю
трафика за пределами своего рынка. Сейчас 43% трафика социальной сети
обеспечивают зарубежные пользователи – показатель вырос с прошлого года
примерно на 10%. «Одноклассники» также привлекают около 41% зарубежного
трафика, отмечает ComScore.
Но времени в Facebook пользователи проводят больше:
в октябре показатель составил около 6.3
часа – на 40% больше, чем годом раньше. Показатель у «Одноклассников» вырос на
36% – до 6 часов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий