вторник, 13 июня 2023 г.

Я Читаю - Евгения Кретова

 

Я Читаю

 

Автор: Евгения Кретова

 

я читаю я смотрю

фильмы про вторую мировую

войну в сомали

войну на какой-то далёкой планете

стругацкие придумали это давно

у нас мир сходит с ума

я думаю надо отвлечься

почитать что-то лёгкое

открываю алексиевич

надо не думать сохранить себя как

как можно отвлечься

в торговом центре в больнице в квартире

ракеты встречают людей

ракеты говорят мы не сюда

мы сверхточные

мы военные

ты думаешь это ошибка или высшее бесчеловеческое

но какая разница если они прилетели

только как с этим жить

как дальше жить мама

мама говорит ты не понимаешь

у тебя нет критического мышления

мама если бы не было я могла бы жить

могла бы не думать

могла бы спать просто спать спокойно мама

только сейчас мы мертвы внутри

а нам надо придумать как дальше жить

как бороться если оно мерзкое

липкое

обволакивает

заползает в головы твоих друзей мама

в головы моих одноклассников

твоих одноклассников

в головы рабочих учителей врачей всех

нет страховки это повсюду прилипает мешает дышать

как спастись от этого

они сходят с ума

ходят с буквами латинского из георгиевских лент

на рукавах на футболках на машинах

говорят мы поддерживаем одобряем делаем верное дело

мама они все сошли с ума

мама говорит все не сошли всё правильно только ты

ты и твои друзья

вы слушаете не тех не то смотрите не думаете

включи телевизор дочь

только я себя так и чувствую

словно это я

я сошла с ума

нет больше ничего

просто в мою голову не заползло

не пустило корни

просто я не знаю как дальше

ты говорила люди не должны умирать

говорила не должны убивать

ты говорила такого не должно быть

почему сейчас ты говоришь что всё правильно

если всё крошится на куски

если ракеты на кухне

это ужасающе неправильно невозможно

только почему почему почему почему



Комментариев нет:

Отправить комментарий