среда, 28 июня 2023 г.

Измена - Александр Габриэль (Alex Gaby)

 

Измена

 

Автор: Александр Габриэль (Alex Gaby)

 

28 Июня 2023

 

Ты был пойман женой на случайной нелепой измене.

Позвонил мне. Дыша через раз, простонал: "Я пропал!"

Я сказал: "Ерунда!". Я сказал: "Забегай на пельмени.

А себя загрызать на корню - кабала из кабал.

Ты пропал? Это чушь. Из башки её попросту выкинь!

Всё равно ты загладишь вину и забудешь беду...

Ты отнюдь не пропал. А пропал генерал Суровикин.

Коль отыщут его - то на зоне со шваброй в заду.

Вытри слёзы, дурак. Нам, мужчинам, так плакать негоже.

Психиатрам оставь депрессивный нервический тон...

Если кто-то пропал, то, скорее, Евгений Пригожин -

бедолагу того и гляди закатают в бетон.

Всё супруга простит. Ведь она добродушная леди.

Пусть денёк погрустит. Пусть часок порыдает взахлёб.

Но ведь ты не пропал! А пропал алкоголик Медведев.

Почему-то он в Твиттер писать перестал, долбо*б.

Выше нос, дорогой! Не вверяйся сомненьям и смуте

и обильных волосьев не рви на могучей груди!

Лажанулся чуток. Но не так обосрался, как Путин.

Правда, тот не пропал, хоть и пропадом он пропади.

Лучше хлопнем по двести, а если покажется мало -

мы ещё доберём, седовласой тряхнув стариной...

Ты отнюдь не пропал. И отнюдь ничего не пропало.

Я с судьбою тебя примирил? Помирю и с женой".



Комментариев нет:

Отправить комментарий