Социальная сеть "Одноклассники" запустила раздел "Видео", по сообщению Ленты.Ру, содержание для которого предоставляет видеохостинг RuTube.
Кнопка "Видео" уже появилась у всех пользователей "Однокласников" в основном меню сайта. Таким образом, одноклассники могут осуществлять поиск и просмотр видео материалов, не выходя со своей страницы. Пользователи также смогут делиться видеороликами с друзьями с помощью кнопки "Класс!". Таким образом, на основе пользовательских рекомендаций будет составлен рейтинг наиболее популярных видео.
Сервис будет бесплатным, а монетизация "Видео" будет осуществляться за счет продажи видеорекламы. Эксклюзивное право на размещение и продажу рекламных роликов в разделе "Видео" имеет RuTube. RuTube и "Одноклассники" заключили эксклюзивный контракт на один год, с возможностью его продления. Доходы от продажи рекламы будут делиться между соцсетью и видеохостингом, но величина их долей не раскрывается.
По мнению гендиректора RuTube Михаила Ильичева, пользователи "Одноклассники" добавят сервису 120-130 миллионов просмотров в месяц. Сейчас объем просмотров на видеохостинге составляет 150 миллионов в месяц, то есть количество просмотров должно в результате почти удвоится. По данным RuTube, в прошлом году компании потратили на видеорекламу в Рунете около 531 миллиона рублей. При этом, доля RuTube на российском рынке достигает 30 процентов.
В свою очередь, в прошлом году, "Одноклассники" заработали на рекламе 662 миллиона рублей. Основной конкурент сети на российском рынке - "ВКонтакте" - смог выручить в два раз больше -1,36 миллиарда рублей. При этом видеоролики, загружаемые пользователями "ВКонтакте" также находятся в бесплатном доступе, но реклама внутри них не продается.
Комментариев нет:
Отправить комментарий