четверг, 19 февраля 2009 г.

Я захотел стать Одноклассником - Борис Шигин

«Я стать захотел одноклассником, Частичкой страны этой масенькой - Ну, в смысле, частицею мира. И ночью пишу я послания: Нью-Йорк, Тель-Авив и Алания, Услышьте, как шепчет вам лира». Такие строки навеял пензенскому барду Борису Шигину популярный сайт «Одноклассники.ру».

"Комсомольская правда" опубликовала подробное интервью с Борисом Шигиным, значительную часть которого занимают вопросы отношения поэта ко всеми нами любимому сайту.

Познакомили Бориса Шигина с "Одноклассниками", как ни странно, его студентки-третьекурсницы. Он долго сопротивлялся, но вскоре убедился, что ничего страшного там нет. Теперь он занимается "поэтизированием" сайта и с удовольствием цитирует стихи, которые присылают ему поклонницы:

Борис, Вы - чудо!!!! Как красиво!!!
Разрываясь от счастья, трепещет
Мое сердце, прочтя твои строки.
Ведь я знаю, не бросишь, не сгинешь
И появишься на пороге.


Послушать эту композицию можно на сайте "Комсомолки": Flash-проигрыватель расположен прямо над фотографией человека с гитарой и бородой - пензенского поэта и барда Бориса Шигина.

image001

Комментариев нет:

Отправить комментарий