понедельник, 29 мая 2023 г.

Шагая в Ночь – Михаил Юдовский

 

Шагая в Ночь

 

Автор: Михаил Юдовский

26 Мая, 2023

 

Шагая в ночь, где в небе тёмно-синем

молились звёзды кленам, и осинам,

и травам, и всему, что на земле —

я укрывался в свет уютных окон,

как маленькая гусеница в кокон,

как ложечка в стаканчик крем-брюле.

На сердце было тихо, а под тишью

шуршала темнота летучей мышью,

разглаживая трещинки крылом.

И так любовно, так единокровно

пространство надо мной дышало ровно

и пробовало время на излом.

И я почти не чувствовал печали.

Но чьи-то голоса во мне звучали,

по капле отрываясь от волны.

И каждая из них меня касалась

беспамятно, беззвучно. И казалось,

что в мире нет и не было войны.

А рядом, окровавленный и потный,

тянулся день четыреста бессчетный,

четыреста безумный от тоски.

И жизнь текла по чёрточке, пунктиром.

И чье-то сердце плакало над миром,

желая разорваться на куски.



Комментариев нет:

Отправить комментарий