воскресенье, 30 апреля 2023 г.

Сон - Анастасия Андреева

 Сон

Автор: Анастасия Андреева


до этого дня — черный лист
(как будто завтра он станет белым)
сегодня приснился сон (записала в дневник)
проснулась после него
поняла вдруг особенно остро что во мне все умерло
стихи переводы рисунки
что во мне умерла я
что все эти ночи
когда мне мерещились взрывы сирены крики
когда проснувшись продолжала слышать какой-то адский грохот
а через какое-то время понимала
что это просто едет по улице первый автобус
что все эти ночи танки с адской зэт
перечеркивающей все живое
перечеркивали вычеркивали меня из меня
плакала
не могла уснуть
плакала
не могла уснуть
плакала
потом уснула
не хочу просыпаться
хочу просыпаться чтобы узнать что война кончилась
чтобы однажды узнать что эта кремлевская мерзость сдохла
что мне не нужно больше бояться за друзей в Украине
что мне не нужно больше бояться что я не смогу поехать к маме с папой в Питер
чтобы однажды сняли эту могильную стопудовую плиту с моей груди
чтобы я могла снова дышать
чтобы я однажды написала стихотворение
я верю в победу света над тьмой
я надеюсь что доживу до этой победы
хотя бы в сумасшедшем доме
я хочу проснуться в свободном светлом мире
наверное я не поэт
поэт может писать даже в аду
я не могла даже пережить того
что происходит в моей семьей
страшная болезнь мамы
и еще много всего страшного
когда-то (совсем недавно) я думала
что страшнее уже некуда
но оказалось что есть куда
страшнее этих военных недель
нет ничего
слава богу что мама пока стабильно
слава богу что папа пока тоже
слава богу что некоторые украинские друзья в безопасности
слава богу что другие украинские друзья стойко держатся
слава богу что некоторых русских друзей еще не посадили
слава богу что мои дети здесь в бельгии а не в адском аду
слава богу что у меня есть дети муж мама с папой друзья
слава богу что я еще могу сказать слава богу
я верю в победу света над тьмой
я надеюсь что доживу до этой победы
хотя бы в сумасшедшем доме
я хочу проснуться в свободном светлом мире



Комментариев нет:

Отправить комментарий