воскресенье, 20 марта 2016 г.

Было ли крушение Боинга в Ростове 19 марта 2016 года?

Меня изредка спрашиваю, за что я ненавижу Россию и зачем я ее демонизирую в своих публикациях. Ответ прост и ясен, как минимум для меня самого. Правительство России демонизирует само страну и ее внутреннюю и внешнюю политику. Для того чтобы удержаться у власти, нынешний правящий клан готов ко всему, включая самоизоляцию страны и превращения ее в большой концентрационный лагерь.

Как и в любой ситуации, когда имеешь дела с не совсем адекватным человеком или с не совсем адекватной страной, множество слухов, сплетен, теорий, и публикаций являются недостоверной ложью или заблуждением. В данном случае, специальный вбросы фейковой информации, организуемые российскими спецслужбами, создают фон неразберихи и бардака, когда нормальный потребитель теряет разумные ориентиры и прекращает верить в факты, и становиться послушной марионеткой официальной пропаганды. Такой марионеткой легко манипулировать и эмоционально направлять. Для полицейского режима России есть лишь одно, но большое условие – нельзя снижать градуса и объёма лжи, не давая людям опомниться и одуматься. Денег не дают, но уж зрелищ более чем достаточно.

Версия, предложенная ниже, всего лишь версия. Она так же возможна, как и все другие, включая ту, что самолет был уничтожен лазерным лучом с летающей тарелки. Способен ли Путин и Ко на такую провокацию? Без всякого сомнения! Узнаем ли мы когда-нибудь правду? Не факт. Является ли данная версия убедительной? Да – в целом, нет – в некоторых деталях. В любом случае, рекомендую к ознакомлению.

Image and video hosting by TinyPic

На своем канале в YouYube пользователь SoulGoodman выложил авторское видео со своей версий происходившего, утверждая, что никакого крушения Боинга в Ростове 19 марта 2016 года не было. Идея автор ролика та, что людям пытаются внушить теорию катастрофы для того чтобы отвлечь внимание от других процессов происходящих в Мире, как то поражение российской армии в Сирии, суд над Надеждой Савченко, либо иные события, о которых нам лишь предстоит узнать. В своем ролике SoulGoodman указывает на некоторые странные факты, которые никак не вяжутся с катастрофой самолета!


Справедливо будет также упомянуть официальные версии катастрофы, и оставить вам возможность самим сформулировать ваше мнение по этому поводу.

Какая информация поступает из официальных источников?

В Ростове-на-Дону в ночь на 19 марта разбился пассажирский "Боинг-737" авиакомпании FlyDubai, следовавший рейсом из Дубая. По предварительным данным, на борту было от 61 до 62 человек, все они погибли. Причиной авиакатастрофы могли стать тяжелые погодные условия.

Самолет разбился при заходе на посадку в аэропорту Ростова-на-Дону примерно в 250 метрах от взлетно-посадочной полосы. Точно известно, что на борту находились 55 пассажиров, в основном россиян. Членов экипажа по разным данным было либо шесть, либо семь. В результате катастрофы все находившиеся на борту погибли.

По данным информагентств, самолет разбился во время своей второй попытки приземлиться: по итогам первой пилоты решили уйти на второй круг. Из истории полета на сайте flightradar24 следует, что сам полет из Дубая занял около четырех часов, однако затем самолет еще более двух часов кружил вокруг аэропорта.

Наиболее вероятной причиной случившегося называют тяжелые метеоусловия. В городе было объявлено штормовое предупреждение, ожидался ветер с порывами до 28 метров в секунду, а видимость составляла около трех с половиной километров. В итоге вторую попытку приземлиться экипаж самолета предпринял уже около половины четвертого утра.

Судя по попавшим в сеть переговорам экипажа с диспетчером, технических проблем на борту лайнера не было. Командир воздушного судна был спокоен, получил от диспетчера всю необходимую для посадки информацию и сказал, что начинает приземление. Затем он все же решил пойти на второй круг.

До сих пор достоверно не известно, что именно произошло с самолетом во время посадки. Следственный комитет России заявил, что самолет полностью разрушился сразу после того, как коснулся земли. Однако ведомство не уточняет, произошло ли это на полосе или рядом с ней, а также как именно самолет ударился о землю.

Первоначально источники информагентств сообщали, что во время посадки лайнер зацепил землю крылом или хвостовой частью. Впоследствии стала появляться неофициальная информация, согласно которой самолет мог на высоте около 100-200 метров уйти в пике и врезаться в землю практически под прямым углом.

Обломки самолета раскидало более чем на километр. По мнению экспертов, такое могло произойти, если пилот при попытке уйти на второй круг слишком резко задрал нос авиалайнера, что на подобных самолетах приводит к потере скорости и сваливанию в пике. В то же время никаких официальных подтверждений этой версии нет.

В сети появилась сделанная с камер наблюдения рядом с аэропортом видеозапись, на которой видно, что лайнер снижался с очень большой скоростью и взорвался сразу после удара об землю. При этом из-за низкого качества сложно понять, насколько контролируемым было это снижение и какой именно частью фюзеляжа ударился об землю самолет.

Информация о месте крушения также противоречива. Сначала сообщалось, что самолет врезался в землю в нескольких сотнях метров от взлетно-посадочной полосы, однако затем появилась информация, что он ударился о саму полосу. Большинство фотографий обломков самолета также сделаны на полосе.

По данным следственных органов и спасателей, к настоящему времени уже удалось найти оба бортовых самописца самолета - речевой и параметрический. Их состояние изучают специалисты. Ожидается, что их расшифровка поможет понять случившееся с самолетом.

Image and video hosting by TinyPic

Какие версии есть у следствия?

В связи с катастрофой завели дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц». В СК РФ заявили, что отрабатывают несколько версий: техническую неисправность, сложные погодные условия и ошибку экипажа. Версия теракта, по данным Минтранса РФ, не рассматривается. Прокуратура сообщила также, что проверит действия сотрудников аэропорта. Впрочем, решение о посадке при плохой погоде экипаж в любом случае принимал самостоятельно.

На месте происшествия найдены черные ящики. Однозначных свидетельств в пользу версии о технической неисправности пока нет. В записи переговоров с экипажем, попавшей в интернет, какие-либо неполадки не упоминаются. Хотя некоторые очевидцы катастрофы утверждают, что перед падением самолета видели в небе «яркую вспышку».

Image and video hosting by TinyPic

Что говорят эксперты?

Специалисты подтверждают, что самолет садился в крайне сложных условиях. По данным метеоцентра «Фобос» на высоте от 700 до 10 тысяч метров в районе Ростова-на-Дону наблюдалось «струйное ветровое течение» – мощный ветровой поток, скорость которого превышает 100 километров в час, в данном случае она составляла от 120 до 169 километров в час. К тому же, облачность на высоте в 9 километров оценивалась в 10 баллов (максимальное значение по 10-балльной шкале). Посадке мешал и дождь.

Наряду с этим, по информации вице-президента Ассоциации гражданской авиации «Авиасоюз» Николая Карпова, в районе аэропорта был «сильный сдвиг ветра» – изменение направления и скорости ветра в приземном слое. «Например, был ветер 10 метров в секунду под углом 30 градусов справа, потом он разворачивается на 90 градусов в хвост и дует уже со скоростью 20–25 метров в секунду», – пояснил он. При посадке самолета это также может стать одной из причин аварии.

При этом самолет был загружен лишь наполовину: «Боинг 737–800» в зависимости от компоновки салона вмещает до 180 человек (позднее лайнер должен был вылететь из Ростова-на-Дону обратно в Дубай, этим рейсом собирались лететь уже 140 пассажиров). При сильном ветре, как считают эксперты, это могло привести к тому, что его «сильно мотало».

Вместе с тем, пилот не воспользовался возможностью уйти на запасной аэродром – например, в Краснодар или Минеральные воды. Лайнер, учитывая, что он кружил над Ростовом-на-Дону около двух часов, располагал для этого достаточным запасом топлива. Незадолго до катастрофы другой самолет – рейс «Аэрофлота» Москва-Ростов – несколько раз попытался сесть в пункте назначения, после чего экипаж решил приземлиться в Краснодаре.

На вопрос, почему пилот рейса FZ-981 пытался непременно приземлиться в Ростове-на-Дону, однозначного ответа нет. В некоторых компаниях пилоты руководствуются лимитами по расходу топлива. По другой версии, экипаж не изменил маршрут, чтобы «не создавать лишних сложностей пассажирам».

Послесловие

Я не знаю, где правда. Я не знаю, действительно ли самолет потерпел крушение в Ростове, или данная катастрофа была разработана спецслужбами России. Я лишь подозреваю, что в любом случае, ни пассажиров, ни пилотов этого самолета уже нет в живых. Скорблю о потерянных жизнях и выражаю сочувствие родственникам безвременно погибших.

Мир праху, а преступников к ответу!

Image and video hosting by TinyPic

Источники и Дополнительная Информация:

3 комментария:

  1. Привожу полностью один из комментариев к этому клипу....

    Ролик SoulGoodman заставил навести резкость на историю с ростовским бортом FlyDubai. Если бы это были не Эмираты, а какая-нибудь «Сев-Кав-Мин-Воды-Авиа», то и суеты бы не возникло. Со своими любые вопросы можно закрыть. Не было бы к рассвету ни видео, ни статьи в Wiki, ни снимков, на которых грузовик полиции проехал прямо по обломкам. И, получается, не только по обломкам, а ещё и по останкам?

    Не было бы и решения FlyDubai на посадку, после того, как три раза заходивший на ту же полосу Аэрофлот решил садиться в Краснодаре.

    ...Что-то странное. Самолёт погиб — это точно. Но в то, что он погиб именно в Ростове, после вопросов SoulGoodman не очень верится.

    Это ж как и за что надо было зацепиться крылом, чтоб от лайнера даже двигателей не осталось? И чтобы тел не нашлось? Тел, чемоданов, детских игрушек... В конце концов, не бомбардировщик же взорвался. А если так разрушился от взрыва лайнер, то почему вместе с ним аэропорт и пол-Ростова не снесло?

    И, если крылом зацепился, то что таки с неба такое яркое прилетело и взорвалось не в том месте, где упало? Про взлетку тамошнюю уже все кто мог объяснили, что это не взлётка, а какая-то горбатая гора. Так, если вспомнить, про кого «Горбатую Гору» снимали, то тем более настораживает.

    ...Где-то, конечно, этот fz981 сейчас лежит. Только вопрос — где? В Азовском море? В донской степи? В плавнях? И как он туда попал? У Пшонки, рассказывают, в этом полёте вся семья погибла. Так может он расследует? А то ж опять чешский шпион Бастрыкин влезет. Или вечный наш Баклан пролетит, нагадит и скажет, шо так оно и было.

    А как было-то? Может, опять кто-то на «Буке» в отпуск поехал, как у нас в империи принято? Причем, 100%, что это не украинцы проехали, а то такой бы вой поднялся, — космонавты б на орбите уши б зажимали. Значит, свои. (Мне они, правда, никакие не свои уже давно, но за то, что они вытворяют, огребаю в том числе и я). Ну, в общем, свои — не свои, а те, кто сообщают, будто за паспортами ДНР в Европе уже очереди выстраиваются из бюргеров и других миллиардеров, которые свои виллы в Германии с Испаниями сирийцам в аренду отдали. Не они ли?

    Сирия кончилась. У нас тут теперь безопасные тренировки начались?

    ОтветитьУдалить
  2. Продолжение...

    ...Не очень ясно, что там за показания у системы Flightradar. Хотя по себе знаю: часто с его карт пропадают рейсы, которые я отслеживаю. Летит самолет в Америку, потом — раз и нету его, а через два часа появляется. Так что, верить во Flightradar можно с оговорками.

    Значит, слово за эмиратскими спецами. Куда их повезут? Что им покажут? Какой икры куда намажут? И почём?

    И где, - так, к слову, - показания (свидетельства, обмолвки, сплетни) всех этих диспетчеров, лётчиков, грузчиков и уборщиц, что работают в аэропорту Rostov-On-Bloody-Quiet-Don? Они-то куда все попрятались? И, главное, где камеры наблюдения режимного спецобъекта? Или весь аэропорт там только одним телефоном из-за деревьев прослеживается?

    Одна знакомая мне сегодня сказала: «Ну, не такие ж они там на Донбассе идиоты, чтоб уже сплошняком всё сбивать!!!»

    У меня, к сожалению, о профессионализме вольнолюбивых шахтёров и об IQ донбасских трактористов (равно, скажем честно, как и вообще об IQ трактористов) есть иное мнение: они именно такие. Они, простите, именно шо идиоты, как показали два последних года, уже не говоря обо всей моей предыдущей жизни. Это при советской власти считалось, что весь этот херов рабочий класс умнее всех живых при своём восьмилетнем образовании с общим баллом 2+. Жизнь как-то всегда показывала обратное. Так что, они-то могут и сплошняком сбивать. С их пролетарским сознанием и их мозгами с них станется.

    Так или иначе, придётся ждать. Я не лётчик. И не служу в МАКе. И, возможно, FlyDubai действительно упал именно на полосу. И крылом зацепился. И во всех камерах как раз в этот момент батарейки меняли. И персонал аэропорта онемел навсегда от ужаса.

    Возможно. Но слишком уж мутная сутиация. Зачем нужны подложные видео? Зачем понадобился грубый монтаж? Зачем... Да там везде одни сплошные зачем и почему. SoulGoodman задал разумные вопросы. А разумных ответов пока что-то нет."

    ОтветитьУдалить
  3. Еще одна версия (http://ari.ru/ari/2016/03/14120/katastrofa-reysa-dubay-rostov-mozhet-vse-zhe-terakt)

    На самом деле, предположить можно. Этим событием, которое хотят перекрыть, является, скорее всего, теракт с тем же самым Боингом. Только теракт с самолетом произошел не в Ростове, а в Дубае, или где-то рядом. Звучит, да, невероятно, но подождите.


    Теперь по порядку. Помните, когда взорвали самолет на Синае? Российский официоз две недели с пеной у рта доказывал, что это техническая неполадка. Египтяне и сейчас стоят на этой версии. (АРИ первыми на следующий день все это дело разложило по полочкам). Однако, когда весь мир узнал о том, что это теракт, и ИГ (запрещенная в РФ террористическая организация) объявило об этом, Кремль вынужден был, также, это признать. Почему Кремлю так этого не хотелось? Потому что публика связывала это с участием в сирийской авантюре, что наносило серьёзный политический ущерб Кремлю.

    Собственно версия: Если при взлете из Дубая, случился взрыв, понятно, что соответствующие службы Дубая и России связались. Ни той ни другой стороне не хочется признавать теракт. Дубаю, потому, что наносит катастрофический репутационный ущерб этому крупнейшему в мире авиационному хабу. 6-е место в мире по трафику международного пассажирского потока - 57 миллионов пассажиров в год.



    Для РФ ситуация та же, что и с терактом над Синаем, только ещё меньше желания признавать, что граждане РФ страдают из-за сирийской авантюры. Для обеих сторон понятно, что 1) пассажиры станут меньше летать через небезопасный Дубай 2) россияне перестанут летать в арабские страны. 3) На Кремль падает ответственность за гибель граждан.

    В этой ситуации нужно как-то объяснить катастрофу и гибель людей. Так, чтобы публика ничего не подумала насчет теракта. Скорее всего, в Москве уже был припасен сценарий. Пара часов ушла на договоренности с арабами. Дальше дело техники. Собирается в срочном порядке какой-то авиационный мусор, который должен быть взорван на взлетно-посадочной полосе. По времени, если самолет взорвался при вылете из Дубая, а лету оттуда около 4-х часов, плюс час-два на утрясение деталей с арабами, остается пара часов на операцию. В пару часов уложиться трудно, нужно все подготовить. Уложились за время на 2 часа позже, чем он должен был приземлиться. Поэтому, дополнительное время, 2 часа, якобы Боинг летал вокруг аэропорта. После взрыва, а возможно и до него, готовили видео. Впопыхах, то видео, которое должны были сделать во время взрыва не получилось, или забыли. Отсюда все эти корявые фейки. Отсюда и мелкий мусор на летном поле, который никак не соответствует Боингу-737. Ну и вызвавшая у всех удивление история падения самолета от «струйного течения». Да и аэропорт никто не закрывал, какой уж там ветер. Ситуация, когда самолет, который переворачивается не при посадке, а просто в воздухе от ветра, если это не тайфун, выглядит очень-очень странно. Это же не дельтаплан. Главная же топорность легенды - мифический двухчасовой полет Боинга-737 вокруг аэропорта, когда рядом в 20 минутах лету Краснодар, Анапа, Волгодонск. Значит у летчиков экономия средств использовать соседний аэропорт, а топливо 2 часа жечь, летая по кругу, средства есть. Все это полный абсурд. Просто время это – 2 дополнительных часа, получилось, когда подготовили взрыв на поле и авиамусор.

    А как с настоящими обломками и телами? Обломки и тела втихаря соберут там где это случилось, около в Дубая, туда и отвезут. Тела, также, втихаря привезут из Дубая в Ростов.

    Сообщают, что нашли и вскрыли и уже читают самописец. Просто, феноменально моментально. Похоже, просто на информационный вброс. Тем более, когда тут же сообщают о разрушении звукового самописца. Самолет упал с высоты менее 200 метров, а эти самописцы вполне выдерживают падение с высоты 10 000 метров. Они на это рассчитаны.

    Подчеркнем, это версия. Но возможно, все так и было. Опять будут неистовствовать тролли, а через какое-то время все подтвердится. При такой топорной работе все вылезет по любому.

    ОтветитьУдалить