четверг, 22 сентября 2011 г.

Jew Watch: Как вы можете помочь антисемитам?


Несмотря на политизированное название, статья не ставит перед собой цели обсудить антисемитизм как общественное явление. Напротив, цель абсолютно другая – показать, что добиваясь одного, вы можете приложить руку к достижению абсолютно противоположного результата, если вы будете бездумно следовать своим внутренним принципам, не понимая технических особенностей Интернета и специфики поисковых режимов.

Photobucket

Итак, главный «отрицательный» герой этой истории – достаточно одиозный и глупый в своей ненависти к евреям антисемитский сайт Jew Watch. Впрочем, он не единственный в своем роде, и даже не самый дурацкий среди всех существующих, как в Интернете, так в Рунете. А попал он в герои этой истории благодаря современному еврейскому Робин Гуду – Стивену Вейнстоку – бизнесмену из Нью-Йорка. Еще в 2004, в обиде на антисемитский сайт, он разослал призыв к поисковику Google с требованием убрать зловредный сайт со своих страниц за его антисемитское содержание. Чтобы подкрепить свой протест, Стивен запустил петицию, призывающую всех сознательных людей поддержать его всеми известными методами. Надо признать, что его призыв был услышан, и многочисленные сообщения понеслись по Сети, пересылаемые из рук в руки, и призывающие подписать петицию. По сообщениям экспертов, в какой-то момент, петиция насчитывала более 600 тысяч подписей.

Ну и что? Что сказала бабушка, т.е Google? Google просто прокомментировал, что информация, изложенная в петиции о том, что если больше 50 тысяч подписей собрано за то, чтобы убрать какой-либо сайт из поисковика, является неверной, и нет оснований для ручного вмешательства в действия индескирующих роботов.

Photobucket

Мало того, ввиду «успеха» пропагандистов, множество людей подсоединялось к сайту для того чтобы проверить, правы ли авторы петиции. Конечно, сомнений не оставалось, но посещая сайт, эти люди тем самым повышали его рейтинг. К тому же самому – повышению рейтинга – привели ссылки с петиции на сайт, размноженные по Интернету. Таким образом, популярность сайта возрасла еще больше. Не верите? Попробуйте сами ввести в Google слово Jew, и вы найдете Jew Watch если не на второй строчке, то на первой странице наверняка.

Мораль сей басни – подумайте дважды, перед тем как подписывать следующую петицию, и пересылать ее друзьям по цепочке. Вполне возможно, что делая это, вы помогаете своим противникам. И если уж совсем невмоготу, и надо сослаться на какую-то публикацию, сошлитесь на эту статью по предмету нашего обсуждения, или на статью посвященную всей этой познавательной истории в Википедии: http://en.wikipedia.org/wiki/Jew_Watch




Комментариев нет:

Отправить комментарий