Похоже,
Социальные Сети могут стать ареной новых маркетинговых баталий среди признанных
гигантов. Прямо скажем, это довольно лакомый кусочек для рекламодателей, и
захват оределенной территории немаловажен. Если в Рунете, рынок Социальных
Сетей крепко захватили Одноклассники и Вконтакте, на международной арене, Facebook является признанным лидером.
Конечно, есть еще Twitter, LinkedIn, однако это
Социальные Сети гораздо более узкого профиля, и удовлетворяют специфические
запросы своих членов.
Недавный вывод на
арену Google+ может вполне
создать конкуренцию Facebook,
ввиду того что Google имеет
громадную базу пользователей, пользующихся различными продуктами компании. Если
Google сумеет
интегрировать Google+ по-умному
в пакет своих предложений, он сумеет оттянуть значительное количество активных
пользователей от Facebook.
Возможно,
подстегнутый начальными успехами Google+, Microsoft дает
основание предполагать, что его Социальная Сеть может вскоре появиться на
рынке. Основания для таких предположений появились после того, как в Сети по
ошибке (или якобы по ошибке) появилась страница, представляющая новую
Социальную Сеть Tulatip от Microsoft.
Социальный сервис
корпорации появился около месяца назад по адресу Socl.com. На сайте был размещен текст: " C помощью Tulalip можно найти, что вам нужно, и поделиться тем, что
вы знаете, проще, чем когда-либо".
Однако через
короткое время сообщение было удалено с сайта и заменено другим, которое
гласит, что Tulalip – это
внутренний проект подразделения Microsoft Research, попавший в
интернет по ошибке.
Это сообщение
сразу же вызвало активные обсуждения о том, что Microsoft хочет конкурировать с проектами Facebook и Google+. Тем не менее, эксперты считают, что Tulalip может быть лишь одним из экспериментальных
проектов, которые частенько не доходят до уровня действующих проектов. Кроме
того, аналитики считают, что Microsoft может добавить функции Tulalip в поисковую систему Bing, поисковый сервис корпорации который уже умеет искать информацию в социальных
сетях, в частности в Facebook и Twitter.
Комментариев нет:
Отправить комментарий