воскресенье, 18 января 2009 г.

Блокада от Blogger снята

Уважаемые читатели этого блога. Как вы уже успели заметить, блог неожиданно перестал обновляться после 12 Декабря, 2008. Дело в том, что Blogger, платформа на каторой этот блог "живет", заподозрил неладное с ним, подозревая меня в автоматическом создании его содержания и заблокировал возможности его обновления.

Предупреждение гласило (вкратце): "Ваш блог подозревается нашими роботами в автоматическом создании контекста. Пожалуйста, пошлите запрос на аппеляцию, и мы его немедленно разблокируем после проверки вручную. Скорее всего, наше подозрение необосновано, если вы читаете это сообщение. Если мы не получим ваш запрос в течение 20 дней, блог будет полностью удален".

Мои действия:
1. Полностью сохранил блог на своем диске. Если по какой-то причине, он будет удален, восстановить его не составит никакого труда.
2. Послал запрос на аппеляцию 14 Декабря, 2008.
3. После возвращения из отпуска, с удивлением обнаружил, что блог опять требует посыли запроса на аппеляцию, что я и сделал 26 Декабря, 2008.
4. Как вы уже догадываетесь, все в точности повторилось по третьему разу, и я послал еще один запрос 4 Января, 2009.
5. Разблокировка получена только сегодня, так что разбирательство заняло 5 недель.

Зачем я выкладываю эту историю с подробностями? Да потому, что этот случай не единичен. Если с вами произошла та же история, главное - не паниковать и не злиться. Ваш блог будет освобожден после проверки, однако ожидайте некоторой задержки. В Google и Blogger не так уж много русско-язычных работников. А стало еще меньше, после того как мой сын был оттуда "сокращен" пару месяцев назад :)

P.S. Извинений от Blogger я так и не получил. Ну и Б-г с ними...

Комментариев нет:

Отправить комментарий